Новая рекламная кампания Tele2 Россия
Tele2 представляет новую федеральную рекламную кампанию, посвященную низким ценам на услуги мобильной связи. Во всех регионах действия сети Tele2 Россия кампания пройдет под слоганом «Мы знаем, что почем»
В рамках рекламной кампании будут задействованы различные каналы: телевидение, радио и наружная реклама.
Сюжет нового телевизорного ролика разворачивается в ресторане, где известный актер обедает со своим другом - сенатором одного из штатов Америки. Когда приносят счет, звезда возмущается, почему за простую еду он должен платить такие большие деньги. Сенатор обвиняет своего друга в жадности, но у актера на этот счет другое мнение. Как и абоненты Tele2, звезда считает, что умные люди, независимо от достатка, никогда не переплачивают, так как знают истинную цену вещам.
Состав творческой команды:
Tele2 Россия
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций – Пашкевич Полина
Старший менеджер по развитию бренда - Монахова Анна
Менеджер по развитию бренда - Забара Кира
Менеджер по планированию и управлению кампаниями – Рыжова Евгения
Креативное рекламное агентство PAPA
Креативный директор – Пынти Николай
Старший копирайтер – Ксения Казанцева
Старший арт-директор – Наталья Коржикова
Директор отдела по работе с клиентами – Кнези Марина
Директор по работе с клиентами – Банникова Эльвира
Менеджер по работе с клиентами – Серикова Ксения
Продюсер – Ясвен Александра
Продакшн Robusto
Генеральный продюсеры – Синенко Карина
Исполнительный продюсер – Куликов Илья
Режиссер – Билли Кент
Оператор – Капинос Павел