Новая рекламная кампания Tele2 Россия


Релизы | 23 Мая 2013 14:39:35 | 1

Tele2 представляет новую федеральную рекламную кампанию, посвященную низким ценам на услуги мобильной связи. Во всех регионах действия сети Tele2 Россия кампания пройдет под слоганом «Мы знаем, что почем»

В рамках рекламной кампании будут задействованы различные каналы: телевидение, радио и наружная реклама.

Сюжет нового телевизорного ролика разворачивается в ресторане, где известный актер обедает со своим другом - сенатором одного из штатов Америки. Когда приносят счет, звезда возмущается, почему за простую еду он должен платить такие большие деньги. Сенатор обвиняет своего друга в жадности, но у актера на этот счет другое мнение. Как и абоненты Tele2, звезда считает, что умные люди, независимо от достатка, никогда не переплачивают, так как знают истинную цену вещам.

Новая рекламная кампания Tele2 Россия

Состав творческой команды:

Tele2 Россия

Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций – Пашкевич Полина

Старший менеджер по развитию бренда - Монахова Анна

Менеджер по развитию бренда - Забара Кира

Менеджер по планированию и управлению кампаниями – Рыжова Евгения

Креативное рекламное агентство PAPA

Креативный директор – Пынти Николай

Старший копирайтер – Ксения Казанцева

Старший арт-директор – Наталья Коржикова

Директор отдела по работе с клиентами – Кнези Марина

Директор по работе с клиентами – Банникова Эльвира

Менеджер по работе с клиентами – Серикова Ксения

Продюсер – Ясвен Александра

Продакшн Robusto

Генеральный продюсеры – Синенко Карина

Исполнительный продюсер – Куликов Илья

Режиссер – Билли Кент

Оператор – Капинос Павел

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.05.2013, 15:00
прямо сериал босс :=)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров