Российский рынок печатных СМИ: Оценка текущей ситуации и перспектив развития


Релизы | 23 Мая 2013 14:18:28

ГИПП приглашает на отраслевую конференция «Российский рынок печатных СМИ: Оценка текущей ситуации и перспектив развития». Конференция состоится 25 июня в конференц-зале «Российской газеты»

Участники и докладчики конференции – руководители издательских, распространительских и полиграфических компаний, представители профильных государственных ведомств, руководители отраслевых объединений, исследовательских компаний.

На конференции будет обсуждаться текущая ситуация в отрасли, изменения за прошедший период, а также прогноз ближайших перспектив развития индустрии печатных СМИ.

В рамках конференции будут представлены результаты мониторинга ГИПП «Оценка текущей ситуации и перспектив развития рынка печатных СМИ».

Основные темы конференции:
• Ситуация на рынке периодических печатных изданий.
• Ситуация на рекламном рынке, изменение аудитории периодических изданий.
• Обзор ситуации на полиграфическом рынке.
• Обзор ситуации на рынке российской и импортной бумаги.
• Обзор ситуации на рынке распространения печатной продукции.

Участие в конференции свободное, по обязательной предварительной регистрации.

Дата и место проведения: Москва, ул. Правды, д. 24, 9-й этаж, конференц-зал "Российской газеты".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров