ГИБДД призывает пристегиваться с помощью сказки


Социальные проекты | 23 Мая 2013 13:58 | 3

Вышел новый ролик о необходимости ремней безопасности

Госавтоинспекция совместно с Российским союзом автостраховщиков "Движение без опасности" создали пластилиновый мультфильм о ремнях безопасности "Шкатулка". PR-менеджер союза Анастасия Бахмутова рассказала Metro, что ролик появится 24 мая на телеканалах Первый, Россия-2 и Россия-24.

Исследование показало, что причины, по которым люди не пристегиваются, часто являются ими же придуманными мифами и сказками, которые повествуют о неэффективности использования ремней безопасности. Поэтому целью ролика и кампании, в целом, является разрушение этих мифов.

"На развенчание заблуждений о неэффективности ремней безопасности направлены и другие элементы кампании «Пристегнись!»: брошюра «Мифы и легенды о ремнях безопасности», проиллюстрированная известным карикатуристом Андреем Бильжо, специальный тренажер, имитирующий ДТП на скорости 12 км/ч, обучающий фильм для демонстрации ученикам автошкол и водителям таксопарков", - рассказала Metro Анастасия Бахмутова.

Еще одним элементом кампании стала матрешка, поскольку она является наиболее узнаваемым символом страны, который символизирует не только единство всех жителей, но и заботу. Проект "Пристегнись!" завершит выставка двухметровых пристегнутых матрешек со всех регионов России.

ГИБДД призывает пристегиваться с помощью сказки

ГИБДД призывает пристегиваться с помощью сказки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Metro

последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь | 23.05.2013, 14:14
Дубовый мессидж.
Anonymous | 23.05.2013, 16:12
Мощно. Сразу тянет застегнуться.
Воды Логидзе | 23.05.2013, 16:35
на все пуговицы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы