ГИБДД призывает пристегиваться с помощью сказки
Вышел новый ролик о необходимости ремней безопасности
Госавтоинспекция совместно с Российским союзом автостраховщиков "Движение без опасности" создали пластилиновый мультфильм о ремнях безопасности "Шкатулка". PR-менеджер союза Анастасия Бахмутова рассказала Metro, что ролик появится 24 мая на телеканалах Первый, Россия-2 и Россия-24.
Исследование показало, что причины, по которым люди не пристегиваются, часто являются ими же придуманными мифами и сказками, которые повествуют о неэффективности использования ремней безопасности. Поэтому целью ролика и кампании, в целом, является разрушение этих мифов.
"На развенчание заблуждений о неэффективности ремней безопасности направлены и другие элементы кампании «Пристегнись!»: брошюра «Мифы и легенды о ремнях безопасности», проиллюстрированная известным карикатуристом Андреем Бильжо, специальный тренажер, имитирующий ДТП на скорости 12 км/ч, обучающий фильм для демонстрации ученикам автошкол и водителям таксопарков", - рассказала Metro Анастасия Бахмутова.
Еще одним элементом кампании стала матрешка, поскольку она является наиболее узнаваемым символом страны, который символизирует не только единство всех жителей, но и заботу. Проект "Пристегнись!" завершит выставка двухметровых пристегнутых матрешек со всех регионов России.
Источник: Metro