23 Мая 2013 | 13:58

ГИБДД призывает пристегиваться с помощью сказки

Вышел новый ролик о необходимости ремней безопасности

Картинка ГИБДД призывает пристегиваться с помощью сказки

Госавтоинспекция совместно с Российским союзом автостраховщиков "Движение без опасности" создали пластилиновый мультфильм о ремнях безопасности "Шкатулка". PR-менеджер союза Анастасия Бахмутова рассказала Metro, что ролик появится 24 мая на телеканалах Первый, Россия-2 и Россия-24.

Исследование показало, что причины, по которым люди не пристегиваются, часто являются ими же придуманными мифами и сказками, которые повествуют о неэффективности использования ремней безопасности. Поэтому целью ролика и кампании, в целом, является разрушение этих мифов.

"На развенчание заблуждений о неэффективности ремней безопасности направлены и другие элементы кампании «Пристегнись!»: брошюра «Мифы и легенды о ремнях безопасности», проиллюстрированная известным карикатуристом Андреем Бильжо, специальный тренажер, имитирующий ДТП на скорости 12 км/ч, обучающий фильм для демонстрации ученикам автошкол и водителям таксопарков", - рассказала Metro Анастасия Бахмутова.

Еще одним элементом кампании стала матрешка, поскольку она является наиболее узнаваемым символом страны, который символизирует не только единство всех жителей, но и заботу. Проект "Пристегнись!" завершит выставка двухметровых пристегнутых матрешек со всех регионов России.

Источник: Metro

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.