SaleSpring приглашает принять участие в маркетинговом исследовании по лидогенерации


Релизы | 21 Мая 2013 13:02:50

Интернет-сервис SaleSpring объявляет о начале проведения масштабного маркетингового исследования по лидогенерации (поиску потенциальных клиентов с целью получения их контактов) для компаний корпоративного сектора (B2B)

К участию приглашаются представители отделов маркетинга, продаж, телемаркетинга и топ-менеджеры компаний отрасли консалтинга, информационных технологий, телекоммуникаций, банковского сектора, страхования, логистики и производства. Заполнить анкету можно по этой ссылке.

Лидогенерация (от англ. lead generation) – процесс поиска потенциальных клиентов, в результате которого поставщики услуг получают контактные данные возможных потенциальных клиентов, которые высказали предварительный интерес к приобретению их продуктов или услуг («лиды»). Исследование ответит на важнейшие вопросы в области поиска потенциальных клиентов, которые стоят сегодня перед компаниями, в числе которых:

- эффективность лидогенерации;
- методы лидогенерации;
- критерии «лида» (возможного потенциального клиента);
- критерии успешности лидогенерационной кампании;
- аутсорсинг лидогенерации;
- препятствия и сложности на пути поиска клиентов;
- основные инструменты автоматизации лидогенерации;
- планы компаний на будущее по лидогенерации.

SaleSpring приглашает специалистов по продажам, маркетингу, лидогенерации и топ-менеджмент компаний принять участие в исследовании. Каждому заполнившему анкету будет предоставлен:

- бесплатный бонусный аккаунт на лидогенерационном портале SaleSpring, который позволит Вашей компании получить новые контакты потенциальных клиентов (100 контактов);
- участие в розыгрыше призов. Победители получат iPad и специальные поощрительные призы от SaleSpring;
- полная версия исследования, которую можно будет распространять среди своих партнеров и клиентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров