SaleSpring приглашает принять участие в маркетинговом исследовании по лидогенерации
Интернет-сервис SaleSpring объявляет о начале проведения масштабного маркетингового исследования по лидогенерации (поиску потенциальных клиентов с целью получения их контактов) для компаний корпоративного сектора (B2B)
К участию приглашаются представители отделов маркетинга, продаж, телемаркетинга и топ-менеджеры компаний отрасли консалтинга, информационных технологий, телекоммуникаций, банковского сектора, страхования, логистики и производства. Заполнить анкету можно по этой ссылке.
Лидогенерация (от англ. lead generation) – процесс поиска потенциальных клиентов, в результате которого поставщики услуг получают контактные данные возможных потенциальных клиентов, которые высказали предварительный интерес к приобретению их продуктов или услуг («лиды»). Исследование ответит на важнейшие вопросы в области поиска потенциальных клиентов, которые стоят сегодня перед компаниями, в числе которых:
- эффективность лидогенерации;
- методы лидогенерации;
- критерии «лида» (возможного потенциального клиента);
- критерии успешности лидогенерационной кампании;
- аутсорсинг лидогенерации;
- препятствия и сложности на пути поиска клиентов;
- основные инструменты автоматизации лидогенерации;
- планы компаний на будущее по лидогенерации.
SaleSpring приглашает специалистов по продажам, маркетингу, лидогенерации и топ-менеджмент компаний принять участие в исследовании. Каждому заполнившему анкету будет предоставлен:
- бесплатный бонусный аккаунт на лидогенерационном портале
SaleSpring, который позволит Вашей компании получить новые контакты
потенциальных клиентов (100 контактов);
- участие в розыгрыше призов. Победители получат iPad и специальные
поощрительные призы от SaleSpring;
- полная версия исследования, которую можно будет распространять среди своих
партнеров и клиентов.