100 млн пользователей Facebook не являются людьми


Digital | 21 Мая 2013 13:05 | 11

По меньшей мере 100 млн активных пользователей Facebook не являются людьми. Иными словами, порядка 10% от миллиардной армии владельцев аккаунтов в этой соцсети — это животные или коммерческие компании

К такому выводу в ходе исследования пришла маркетинговая компания eMarketer. Отметим, что в эти 10% входит даже пес владельца Facebook Марка Цукерберга — животное по кличке Зверь также обзавелось своей страничкой в популярной соцсети, пишет Daily Mail.

В настоящее время на Facebook зарегистрировано около 1,1 млрд пользователей, из них только 889,3 млн являются людьми. За миллиард количество настоящих людей, использующих соцсеть, перевалит только в 2014г., прогнозируют аналитики.

Сейчас наибольший прирост пользователей Facebook наблюдается в таких регионах, как Россия, Индия, Бразилия, Ближний Восток и Африка. В eMarketer ожидают, что за этот год количество владельцев аккаунтов этой соцсети возрастет в каждом из указанных регионов на 30%.

В то же время в США, Великобритании и странах Западной Европы количество пользователей Facebook растет не так активно. Так, в Западной Европе только 37% интернет-пользователей проявляют активность в этой соцсети.

eMarketer также прогнозирует, что к 2017г. 54,7% всех пользователей Интернета зарегистрируется на Facebook. Для сравнения — сейчас этот параметр составляет 42,6%.

Эксперты также отмечают, что в последние годы в Китае, Японии, Южной Корее и России интернет-пользователи отдавали предпочтение местным соцсетям, а не Facebook. Маркетологи считают, что это дает компании возможность для развития: Facebook должен переманить этих людей на свою площадку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама