21 Мая 2013 | 13:20

Лучшим учебником по рекламе признана книга руководителя КГ «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью учебник Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год

Картинка Лучшим учебником по рекламе признана книга руководителя КГ «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова

Дмитрий Сендеров: «Я благодарю коллег и лично Владимира Евстафьева за высокую оценку моей совместной работы с Председателем Союза рекламистов Украины, профессором Евгением Роматом. Огромное спасибо партнеру по бизнесу Антонине Гамалея, всем сотрудникам агентств «СТРОНГ» и «АРТ ЮНИОН». И, конечно, студентам Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ) – за идею создания учебника.

Три года я преподаю на кафедре маркетинга и рекламы РГГУ, и часто студенты спрашивают - какой учебник я рекомендую. С одной стороны, есть прекрасная, серьезная книга К. Бове и У. Аренса «Современная реклама», но она далека от российской действительности. С другой стороны, есть масса изданий, написанных российскими авторами, но они слишком далеки от практики…

Отсюда и родилась идея – совместить системный академический подход с максимально практической направленностью. И я очень рад, что коллеги оценили наш труд!»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.