Лучшим учебником по рекламе признана книга руководителя КГ «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова


Релизы | 21 Мая 2013 13:20:46

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью учебник Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год

Дмитрий Сендеров: «Я благодарю коллег и лично Владимира Евстафьева за высокую оценку моей совместной работы с Председателем Союза рекламистов Украины, профессором Евгением Роматом. Огромное спасибо партнеру по бизнесу Антонине Гамалея, всем сотрудникам агентств «СТРОНГ» и «АРТ ЮНИОН». И, конечно, студентам Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ) – за идею создания учебника.

Три года я преподаю на кафедре маркетинга и рекламы РГГУ, и часто студенты спрашивают - какой учебник я рекомендую. С одной стороны, есть прекрасная, серьезная книга К. Бове и У. Аренса «Современная реклама», но она далека от российской действительности. С другой стороны, есть масса изданий, написанных российскими авторами, но они слишком далеки от практики…

Отсюда и родилась идея – совместить системный академический подход с максимально практической направленностью. И я очень рад, что коллеги оценили наш труд!»

Лучшим учебником по рекламе признана книга руководителя КГ «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров