«Серебряный Меркурий»: пять дней приручения мозга


Релизы | 20 Мая 2013 19:41:04

В последнюю рабочую неделю мая – с 27-ого по 31-ое – в Москве пройдут мероприятия Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»

Программа мероприятий:
27 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Зал 1 
10:00 - 19:00
Публичная защита проектов


1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.

1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.

1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

5.1 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании.

5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании.

5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.

5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.

8.1 Лучшая кампания по построению торговой марки.

8.2 Лучшая кампания по продвижению торговой марки.

8.3 Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности.

8.4 Лучшая b2b кампания.

Зал 2 
12:00 - 19:00
Продюсерский кампус от Академии Коммуникаций Wordshop "Жизнь как проект": как придумать, спланировать и сделать проект. А также брифинг от Московского Зоопарка, посвященный созданию вирусного видео к 150-летию зоопарка.

28 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Зал 1 
10:00 - 19:00
Публичная защита проектов


2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.

2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.

2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.

9.1 Лучшая непроданная/нереализованная кампания.

9.2 Лучшая малобюджетная кампания.

9.3 Лучшая социальная кампания.

29 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Зал 1 
10:00 - 14:00
Публичная защита проектов


3.1Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.

3.2 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

7.1 Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm

7.2 Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm

7.3 Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore

10. Лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях

15:00 - 18:00
Публичная защита проектов


4.1 Direct Marketing/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

4.2 Direct Marketing/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

4.3 Direct Marketing/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.

Молодой Меркурий

30 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12).
Зал 1 
12:00 - 18:00
Публичная защита проектов


6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

6.3 Digital Marketing: Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга.

19:00 – 21:00
Юний Давыдов – Генеральный директор R&I Group
Шоу-лекция «Великие провокаторы».

Зал 2 
11:00 - 19:00
Бизнес-игра от школы интерактивных коммуникаций ИКРа.

31 мая
Место проведения: Киноклуб «Фитиль» (Москва, Фрунзенская наб., 12)
Научная программа
Зал 1


10.00 - 10.45

Алексей Фадеев - совладелец и творческий директор, 
брендинговое агентство Depot WPF, «Уникальное позиционирование неуникальных товаров».

11.00 - 12.00

Секция "Спортивный маркетинг":

  1. Наталья Петлякова - Вице-президент Trade Consumer & Sport Marketing Media Arts Group 

"Спорт и Реклама: Олимпийские игры и другие спортивные события для активаций брендов".

  1. Савельев Андрей - эксперт по стратегическому планированию "Media stars"

"Применение видеоконтента в спортивном маркетинге"

12.15 - 14.45

Секция "Идеи, которые вдохновляют":

  1. Антон Мельников - CCO e:mg и Антон Тупиков - копирайтер e:mg. 

«История истории». На примере кейса ИКЕА спикеры расскажут о том, как создать историю, которая вдохновит агентство, клиента и потребителя. 

  1. Митя Кешишев - креативный директор агентства Progression.

"Success creative story, о том, как работает механика member get member на примере 3-х кейсов".

  1. Илья Петров - стратегический директор LETO. Ark Group

«Всем бег». Как вдохновить человека сделать то, что он всегда откладывал, на примере запуска бегового сообщества Nike в России.

  1. Сергей Моисеев - Президент Market Group.

«История одного противостояния» о том, как вдохновение
приходит именно в тот момент, когда все вокруг против тебя. На примере проектов G2C, в которые никто не верит.

15.00 - 17.00

Секция Ассоциации Интерактивных Агентств России "Digital marketing":

  1. Владимир Гарев - Креативный директор "Grape".
  2. Максим Юрин - руководитель отдела SMM в креативном агентстве Red Keds.

"Лайки - мечта любой домохозяйки".
В докладе рассмотрены четыре проблемы современного SMM и возможные способы их решения - на конкретных примерах и кейсах агентства.

  1. Алексей Персианов - Генеральный директор
    "ADV/web-engineering.co"
     
    4. Николай Охитин - управляющий директор рекламного агентства Dr.JUNG.

"Фейком об digital"
Доклад о фейковых кейсах – нужны ли они или нет, в чем преимущество настоящих кампаний.
* Что такое фейк?
* Кому нужен фейк?
* Как отличить фейк?
* Примеры

17.15 - 18.15

Фортуна Лариса - Президент " BeeTL" . 
"Социальный маркетинг"

18:20 – 19:00

Максим Алешин - управляющий директор InBrief.
"Современный вертикально-интегрированный СRM-маркетинг:
от бизнес-задач клиента и потребительских инсайтов
до автоматизации процессов"

Зал 2


12.00 - 17.00

Академия Коммуникаций Wordshop представляет битву студенческих команд "Зоопарься на 60 секунд!", посвященную созданию вирусного видео к 150-летию Московского зоопарка. Презентация команд, жюрение, награждение победителей

Торжественная Церемония награждения победителей
Место проведения: Концертный зал ICON HALL (Москва, Болотная наб. 9)
Сбор гостей – 19:30
Начало церемонии – 20:00

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров