Топ-менеджеры «Афиши и Рамблера» уходят в «Яндекс»


Медиа | 20 Мая 2013 18:12:15

Медиахолдинг «ПрофМедиа» (входит в состав холдинговой инвестиционной компании «Интеррос») и инвестиционная группа A&NN объявляют о завершении сделки по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media. Сделка одобрена Федеральными антимонопольными службами России и Украины

«Последние два года мы значительно  инвестировали в технологическое  развитие «Афиша-Рамблер», что позволило создать хорошую платформу для дальнейшего роста объединенной компании»,- говорит Ольга Паскина, президент «ПрофМедиа». После перезапуска главной страницы Rambler в декабре прошлого года ежемесячная аудитория сайта увеличилась за год на 15% (апрель 2013 к апрелю 2012). Число уникальных посетителей Rambler за аналогичный период выросло на 16,4%.

По завершению сделки объединенная компания переходит в управление Александра Мамута. В состав совета директоров также войдут представители «ПрофМедиа» и «Интерроса». По условиям сделки все операционные решения останутся за Александром Мамутом, а стратегические решения будут приниматься совместно.

Вместе с тем, стало известно, что некоторые топ-менеджеры объединенной компании покинули ее. В июне в «Яндекс» перейдет директор по продуктам «Афиши-Rambler» Дмитрий Степанов, вместе с ним покидают компанию арт-директор Ирина Волошина и директор по разработке Виктор Ламбурт. По информации некоторых источников, их переход был спровоцирован как раз объединительным процессом.

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» является, по оценкам самой компании, самым крупным медиа-холдингом по охвату в Рунете, общая непересекающаяся аудитория его площадок составляет 37,2 млн человек. В состав объединенной компании входят 17 сайтов, в том числе онлайн-СМИ, селлинговое агентство по продаже интернет-рекламы. Компания является акционером интерактивной рекламной группы Index 20, издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проводит фестиваль «Пикник «Афиши».

Автор: Алина Арсеньева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров