III Международный форум «Медиа Будущего»


Пресс-релизы | 20 Мая 2013 17:30 | 1

В этом году участники форума обсудят главный тренд в медиа - расцвет рынка больших данных (big data), узнают, как работать со сверхбольшими объемами информации и использовать их для эффективного бизнеса

В рамках форума предусмотрена серия практических мастер-классов от BBC, The New York Times, Deutsche Welle, IBM и др.

Не пропустите уникальную возможность получить передовой опыт из первых рук.

Ключевые темы Форума:
∙ Почему  Большие данные - это «новое топливо» для медиакомпаний?

∙ Как использовать Большие данные в медиа для понимания аудитории и роста доходов;

∙ Журналистика данных: статистика в историях и инфографике;

∙ Как следить за поведением читателя в реальном времени?
∙ Как меняются модели потребления контента?
∙ Зачем государственным организациям создавать «открытые данные»?

Вы можете зарегистрироваться на форум до 25  июня.

Программа форума.

Спикеры форума.

Дата проведения: 27 июня 2013 г.

Место проведения: Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Протас | 20.05.2013, 17:41
будущего нет, а будущего с большой буквы "Б" тем более

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама