Pepsi: в одном ритме с Бейонсе


Релизы | 09 Апреля 2013 15:03:27 | 2

В рамках года музыки Pepsi запускает новую коммуникационную кампанию – «Живи здесь и сейчас!» – совместно с легендарной поп-дивой Бейонсе. Плоды этого творческого союза порадуют миллиарды зрителей более чем 70 стран мира, а главной изюминкой кампании станет новая работа знаменитой певицы – Grown Woman

Глобальное партнерство с Бейонсе – важный этап кампании Pepsi «Живи здесь и сейчас», которая призывает поклонников ценить момент и всегда находиться в центре событий, и ролик «Зеркала» – один из первых элементов в рамках этого сотрудничества. Бейонсе и Pepsi отправляются в путешествие по страницам памяти, чтобы осознать всю прелесть жизни здесь и сейчас. Перед нами появляются самые знаменитые прошлые имиджи Бейонсе из таких клипов, как "Bootylicious", "Sasha Fierce" и "Crazy in Love" – все «Бейонсе» одновременно исполняют танец в студии с множеством зеркал. Поп-дива повторяет свои самые знаменитые движения, и это вдохновляет ее на совершенно новый танец, которого мы еще никогда не видели. «Зеркала» показывают нам все стадии становления Бейонсе, все те образы, которые она создавала в прошлом и которые помогли ей стать той, кем она является сейчас. Как и история «повзрослевшей женщины», о которой поется в песне, это – идеальное воплощение слогана кампании – «Живи здесь и сейчас», английская версия которого звучит как «Live for Now».

«Работать над кампанией вместе с Pepsi было здорово! Словно окунувшись в прошлое, я снова примерила на себя свои любимые образы и наряды. Большинство костюмов я увидела впервые за много лет, и это было очень волнительно, – говорит Бейонсе. – Я горда тем, что эти образы – часть моего прошлого, именно они помогли мне стать той, кем я являюсь сегодня».

Бейонсе и Pepsi работают вместе уже более десяти лет. За это время был создан целый ряд международных рекламных кампаний, в которых поп-дива участвовала наряду с Дженнифер Лопес, Дэвидом Бекхэмом, P!nk и Бритни Спирс. Бейонсе принимала самое активное участие в работе над кампанией – начиная с создания сюжета и проработки костюмов и заканчивая выбором своих прошлых имиджей, которые лучше всего подходят для рассказа о пути, который прошла звезда.

«Трудно подобрать артиста, который воплощал бы наш слоган лучше, чем Бейонсе. Она – настоящий трендсеттер и всегда находится в центре событий сегодняшней поп-культуры. Сложно представить себе более подходящего творческого партнера, который бы разделял наши взгляды на жизнь, – заявил Бред Джейкман (Brad Jakeman), президент группы компаний Pepsi Global Beverages. – Этот рекламный ролик – лишь первый этап нашего сотрудничества. Также мы вместе думаем над тем, как привлечь поклонников к участию в предстоящем мировом турне "The Mrs. Carter Show", и работаем над созданием большого объема креативного контента, который понравится поклонникам, подарит им незабываемые впечатления и будет способствовать дальнейшему формированию поп-культуры». 

Ролик является частью глобальной музыкальной стратегии Pepsi по поддержке как восходящих, так и всемирно известных звезд. Участвуя в ней, они получают поистине мировую известность, поддержку и инновационные решения, такие, как площадка "The Pepsi Opening Act". И, конечно, эта программа дарит превосходные и незабываемые впечатления поклонникам.

Ролик «Зеркала» снимался в Нью-Джерси (США). Режиссер – Джейк Нава. Он работал над целым рядом проектов Бейонсе, включая клип "Crazy in Love". Ролик был снят обладателем «Оскара» кинооператором Клаудио Миранда.

В ожидании ролика, который появится на российских телеэкранах в мае этого года, поклонники легендарной поп-звезды получили еще один приятный сюрприз – лимитированную серию упаковок Pepsi с изображением Бейонсе. Ее стилизованный образ в духе поп-арт появился на упаковках 0,33 л и 0,6 л, которые легко заметить на полке благодаря яркому дизайну и насыщенным тонам на фирменном синем фоне. Коллекционная серия Pepsi поступила в продажу в апреле 2013 года.

Pepsi: в одном ритме с Бейонсе

Pepsi: в одном ритме с Бейонсе

Pepsi: в одном ритме с Бейонсе

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

баба Нюра | 09.04.2013, 15:55
что за идиотское выражение - поп-дива. а мужика как называть?
Anonymous | 09.04.2013, 18:39
поп-мужик

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров