Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт


Релизы | 09 Апреля 2013 14:58:51 | 1

Оргкомитет Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» объявляет о начале приема работ на конкурс «Молодой Меркурий», дающий возможность студентам, обучающимся на факультетах рекламы и маркетинга, заявить о себе, своем таланте, желании работать в нашей индустрии

К участию в конкурсе приглашаются учащиеся в рекламных ВУЗах России. Возраст - от 18 до 25 лет. Гражданство – РФ. Каждому участнику предлагается  придумать проект по одному из заданных брифов и загрузить его на официальный сайт конкурса.

Брифы для участия в конкурсе «Молодой Меркурий»:

- От Группы компаний Progression.

- От рекламного агентство Multitec.

Прием проектов на конкурс «Молодой Меркурий» начался 8 апреля и завершится 26 апреля. Выбирать победителей (1, 2, 3 места) предстоит компетентному жюри в два этапа: сначала путем онлайн-голосования отберут финалистов, затем кандидаты на победу должны будут защитить свой проект публично.

В этом году трех победителей конкурса "Молодой Меркурий" ждет отличная награда – в течение года они будут получать дополнительную стипендию. Создатель лучшего студенческого проекта также станет обладателем статуэтки Премии «Серебряный Меркурий», которую получит на Торжественной Церемонии награждения победителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 09.04.2013, 15:53
Сколько ж больших буков...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров