Ogilvy Action, являющееся частью коммуникационной группы Ogilvy & Mather Russia, объявляет о назначении нового управляющего директора


Релизы | 05 Марта 2013 16:58:57

Новым управляющим директором Ogilvy Action назначен Майкл Фрам (Michael Frahm). Занимавший эту должность ранее Дэн Онча (Dan Oancea) в настоящее время работает в Ogilvy Action Paris

Майкл Фрам  имеет огромный опыт в сфере маркетинга и продаж. Последние шесть лет он был коммерческим директором в компании Melson’s Group (Melfoods) – в эксклюзивном дистрибуторе и импортере. Также в активе Майкла Фрама – работа в Imperial Tobacco Group PLC (в России и Польше), Stimorol, Dirol и других компаниях.

Среди задач, поставленных перед новым управляющим директором, – увеличение клиентской базы Ogilvy Action, расширение бизнеса. Опыт Майкла в продажах, дистрибуции и построении бренда дает Ogilvy Action ощутимые преимущества на рынке брендинговых услуг, где важно понимание интересов и нужд не только потребителя, но и самого бренда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров