Сальма Хайек и Бейонсе в новой акции Gucci борются за женское счастье


Социальные проекты | 05 Марта 2013 17:02 | 11

Мода и благотворительность слились в новой кампании Gucci «Звуки перемен»

Сальма Хайек, чей муж Франсуа Пино является владельцем родительского бренда Gucci в группе компаний PPR, рассказала о проекте на своей странице в Facebook. "Звуки перемен" будет поддерживать инициативы, поддерживающие возможности реализации женщин и девочек.  В том числе, это будет делаться и с помощью рассказов о судьбах успешных женщин, например Бейонсе, представившей музыку к роликам.

«Я всегда чувствовала, что у женщин должны быть равные возможности с мужчинами», - рассказала певица в интервью  Vogue UK,- «девушек нужно учить с самого начала, что они сильны и способны стать всем, что они хотят быть. Это зависит от нас, чтобы изменить статистику количества успешных женщин во всем мире. Для меня большая честь находиться в компании женщин, которые ничего не боятся и являются примером для молодых дам».

В свою очередь Хайек заявляет: «Я горжусь тем, что вступила в растущее международное движение от имени девочек и женщин во всем мире. Я считаю, что, работая вместе, мы можем изменить ход истории, что девушки и женщины имеют право реализовать свой потенциал и процветать».

Расширение возможностей женщин через реформы здравоохранения, образования и правосудия является общей целью для консультативного совета проекта, в который входят в том числе Мерил Стрип, Джулия Робертс и Джада Пинкетт Смит.

Пока планируется создать несколько вдохновляющих историй о женщинах  и показать их в серии из 10 короткометражных фильмов.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва | 05.03.2013, 17:46
А кто уполномочил Сельму Хайек быть представителем всех женщин и девушек в мире?
Янг | 05.03.2013, 18:16
сама видимо.
жесть | 05.03.2013, 17:57
Раньше я думал что женщины во власти - это благо. Теперь, посмотрев на Матвиенко, Кабаеву, Журову, Хоркину, Лахову и т.д. уже так не думаю.
Anonymous | 05.03.2013, 18:15
гнать их из власти поганой метлой) баб то есь))
Опаньки | 05.03.2013, 18:31
Но-но... нечего тут... я сам старый суфражист со стажем.
Женщины РОССИИ | 05.03.2013, 18:31
Это героини нашего времени! НАДЕЖДА И ОПОРА РОССИИ!!!
Рatto | 05.03.2013, 18:48
Несчастна страна в которой такие героини.
Anonymous | 05.03.2013, 18:41
мерзее чем эти ... быть трудно
покус-группа | 05.03.2013, 18:47
Ну уж Нет пределов несовершенству.
маркиз детсад | 05.03.2013, 18:56
Они конечно, во власти, но они - не власть. Они - декорация. Это не тот пример.
Anonymous | 05.03.2013, 18:54
Когда у нас такие кампании будут...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы