Сальма Хайек и Бейонсе в новой акции Gucci борются за женское счастье


Социальные проекты | 05 Марта 2013 17:02 | 11

Мода и благотворительность слились в новой кампании Gucci «Звуки перемен»

Сальма Хайек, чей муж Франсуа Пино является владельцем родительского бренда Gucci в группе компаний PPR, рассказала о проекте на своей странице в Facebook. "Звуки перемен" будет поддерживать инициативы, поддерживающие возможности реализации женщин и девочек.  В том числе, это будет делаться и с помощью рассказов о судьбах успешных женщин, например Бейонсе, представившей музыку к роликам.

«Я всегда чувствовала, что у женщин должны быть равные возможности с мужчинами», - рассказала певица в интервью  Vogue UK,- «девушек нужно учить с самого начала, что они сильны и способны стать всем, что они хотят быть. Это зависит от нас, чтобы изменить статистику количества успешных женщин во всем мире. Для меня большая честь находиться в компании женщин, которые ничего не боятся и являются примером для молодых дам».

В свою очередь Хайек заявляет: «Я горжусь тем, что вступила в растущее международное движение от имени девочек и женщин во всем мире. Я считаю, что, работая вместе, мы можем изменить ход истории, что девушки и женщины имеют право реализовать свой потенциал и процветать».

Расширение возможностей женщин через реформы здравоохранения, образования и правосудия является общей целью для консультативного совета проекта, в который входят в том числе Мерил Стрип, Джулия Робертс и Джада Пинкетт Смит.

Пока планируется создать несколько вдохновляющих историй о женщинах  и показать их в серии из 10 короткометражных фильмов.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама