Сальма Хайек и Бейонсе в новой акции Gucci борются за женское счастье
Мода и благотворительность слились в новой кампании Gucci «Звуки перемен»
Сальма Хайек, чей муж Франсуа Пино является владельцем родительского бренда Gucci в группе компаний PPR, рассказала о проекте на своей странице в Facebook. "Звуки перемен" будет поддерживать инициативы, поддерживающие возможности реализации женщин и девочек. В том числе, это будет делаться и с помощью рассказов о судьбах успешных женщин, например Бейонсе, представившей музыку к роликам.
«Я всегда чувствовала, что у женщин должны быть равные возможности с мужчинами», - рассказала певица в интервью Vogue UK,- «девушек нужно учить с самого начала, что они сильны и способны стать всем, что они хотят быть. Это зависит от нас, чтобы изменить статистику количества успешных женщин во всем мире. Для меня большая честь находиться в компании женщин, которые ничего не боятся и являются примером для молодых дам».
В свою очередь Хайек заявляет: «Я горжусь тем, что вступила в растущее международное движение от имени девочек и женщин во всем мире. Я считаю, что, работая вместе, мы можем изменить ход истории, что девушки и женщины имеют право реализовать свой потенциал и процветать».
Расширение возможностей женщин через реформы здравоохранения, образования и правосудия является общей целью для консультативного совета проекта, в который входят в том числе Мерил Стрип, Джулия Робертс и Джада Пинкетт Смит.
Пока планируется создать несколько вдохновляющих историй о женщинах и показать их в серии из 10 короткометражных фильмов.