05 Марта 2013 | 17:02

Сальма Хайек и Бейонсе в новой акции Gucci борются за женское счастье

Мода и благотворительность слились в новой кампании Gucci «Звуки перемен»

Картинка Сальма Хайек и Бейонсе в новой акции Gucci борются за женское счастье

Сальма Хайек, чей муж Франсуа Пино является владельцем родительского бренда Gucci в группе компаний PPR, рассказала о проекте на своей странице в Facebook. "Звуки перемен" будет поддерживать инициативы, поддерживающие возможности реализации женщин и девочек.  В том числе, это будет делаться и с помощью рассказов о судьбах успешных женщин, например Бейонсе, представившей музыку к роликам.

«Я всегда чувствовала, что у женщин должны быть равные возможности с мужчинами», - рассказала певица в интервью  Vogue UK,- «девушек нужно учить с самого начала, что они сильны и способны стать всем, что они хотят быть. Это зависит от нас, чтобы изменить статистику количества успешных женщин во всем мире. Для меня большая честь находиться в компании женщин, которые ничего не боятся и являются примером для молодых дам».

В свою очередь Хайек заявляет: «Я горжусь тем, что вступила в растущее международное движение от имени девочек и женщин во всем мире. Я считаю, что, работая вместе, мы можем изменить ход истории, что девушки и женщины имеют право реализовать свой потенциал и процветать».

Расширение возможностей женщин через реформы здравоохранения, образования и правосудия является общей целью для консультативного совета проекта, в который входят в том числе Мерил Стрип, Джулия Робертс и Джада Пинкетт Смит.

Пока планируется создать несколько вдохновляющих историй о женщинах  и показать их в серии из 10 короткометражных фильмов.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru