LEGO Group и Pro-Vision продолжают работать вместе


Релизы | 01 Марта 2013 16:45:30

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и ООО «ЛЕГО» - российский офис крупнейшего в мире производитель игрушек-конструкторов - продлили договор о сотрудничестве на 2013 год на территории России. Pro-Vision Communications продолжит оказывать коммуникационную поддержку брендам LEGO DUPLO и LEGO Friends на российском рынке, включая работу со СМИ, участие в премиях, а также сопровождение мероприятий и организацию промо-акций

Сотрудничество ООО «ЛЕГО» и Pro-Vision началось в 2011 году. В 2012 году при активном участии Pro-Vision был анонсирован запуск новой линейки LEGO Friends, разработанной специально для девочек от 5 лет и проведен национальный конкурс «Улыбнись вместе с LEGO DUPLO и стань звездой», кульминацией которого стала церемония награждения победителей конкурса и большой праздник LEGO DUPLO в Мультимедиа Арт-Музее, Москва. Также были реализованы другие проекты – агентство освещало выпуск новых игрушек LEGO, доносило до широкого круга СМИ информацию о праздничных мероприятиях, организованных ООО «ЛЕГО», мастер-классах и многом другом. Кроме того, LEGO DUPLO продолжает усиливать присутствие в соцсетях, на специализированных сайтах, адресованных родителям и детям, и Pro-Vision оказывает деятельную помощь в рамках этих digital-проектов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров