LEGO Group и Pro-Vision продолжают работать вместе
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и ООО «ЛЕГО» - российский офис крупнейшего в мире производитель игрушек-конструкторов - продлили договор о сотрудничестве на 2013 год на территории России. Pro-Vision Communications продолжит оказывать коммуникационную поддержку брендам LEGO DUPLO и LEGO Friends на российском рынке, включая работу со СМИ, участие в премиях, а также сопровождение мероприятий и организацию промо-акций
Сотрудничество ООО «ЛЕГО» и Pro-Vision началось в 2011 году. В 2012 году при активном участии Pro-Vision был анонсирован запуск новой линейки LEGO Friends, разработанной специально для девочек от 5 лет и проведен национальный конкурс «Улыбнись вместе с LEGO DUPLO и стань звездой», кульминацией которого стала церемония награждения победителей конкурса и большой праздник LEGO DUPLO в Мультимедиа Арт-Музее, Москва. Также были реализованы другие проекты – агентство освещало выпуск новых игрушек LEGO, доносило до широкого круга СМИ информацию о праздничных мероприятиях, организованных ООО «ЛЕГО», мастер-классах и многом другом. Кроме того, LEGO DUPLO продолжает усиливать присутствие в соцсетях, на специализированных сайтах, адресованных родителям и детям, и Pro-Vision оказывает деятельную помощь в рамках этих digital-проектов.