01 Марта 2013 | 16:29

«Мультимедиа холдинг» Виталия Богданова выставил на продажу радиостанцию Ru Fm

«Мультимедиа холдинг» Виталия Богданова рассматривает возможность продажи частоты, на которой вещает радиостанция Ru FM. Работа станции переведена в полуавтоматический режим, большая часть сотрудников увольняется. Найти покупателя на частоту, оцененную в $9-10 млн, пока не удалось. Заинтересоваться могли структуры, которые реализуют православный проект интернет-радио «Вера», говорят источники, добавляя, что едва ли потенциальных покупателей устроит запрошенная цена

Картинка «Мультимедиа холдинг» Виталия Богданова выставил на продажу радиостанцию Ru Fm

«Мультимедиа холдинг» Виталия Богданова рассматривает возможность продажи одного из радийных активов, рассказали «Газете.Ru» отраслевой консультант, медиаменеджер и инвестор, активно работающий на рынке радио. Источники настояли на анонимности. По словам одного из них, структуры Богданова ведут переговоры о продаже станции Ru FM, вещающей на частоте 94.8 FM.

Продается не станция с оформленной концепцией вещания, а частота, оценка составляет $9-10 млн, добавил источник, указав, что Ru FM – единственный убыточный актив холдинга Богданова.

Сотрудник «Мультимедиа холдинга» в ответ на просьбу соединить с сотрудниками Ru FM сообщила, что сотрудники, обслуживающие Ru FM, больше не работают в компании. С ними подписываются документы об увольнении по соглашению сторон, добавил источник на рынке.

Последняя запись на странице в Facebook радиостанции датирована 15 февраля: «После нас шоу-бизнес уже не будет прежним! Мы многим подарили шанс быть услышанными. Ваше @RU_FM». «Прощай RU FM, с тобой было хорошо», — пишет интернет-пользователь klop на сайте станции.

Официальный представитель «Мультимедиа холдинга» отказался от комментариев, сообщив, что радиостанция работает, и ее можно слушать в эфире.

Альтернатива продаже – законсервировать станцию – работать в автоматическом режиме программирования эфира, уточнял один из источников. Для этого достаточно нескольких человек в штате. Сейчас так работает интернет-радио Ultra, также входящее в холдинг Богданова.

«Мультимедиа холдинг» образован в 2010 году и входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций. В его состав входят «Наше Радио», Вest FM (100,5 FM), Rock FM (95,2 FM), Ru FM (94,8 FM), Ultra (работает в режиме интернет-вещания), а также «Национальная служба новостей», являющаяся единой информационной службой для всех радиостанций.

Совокупная еженедельная аудитория станций в Москве составляет около трех миллионов слушателей, «Наше радио» с учетом распространения в регионах слушает более 6 млн человек, указывает холдинг.

По данный TNS, доля слушателей Ru FM от общей доли слушателей радио в период с 1 октября по 23 декабря 2012 года составляет 0,4%, в среднем в неделю радиостанцию слушали 160 минут, накопленное суточное количество слушателей радиостанции в аудитории 12+ составляет 124 тысячи человек.

Источник в отрасли говорит, что структуры Богданова рассматривают возможность продажи и других радийных активов холдинга. «По частям может получиться дороже», — утверждает он, замечая, что не считает двухлетний горизонт инвестиций Богданова в радийный бизнес недостаточным для получения финансового результата. Но источник, близкий к холдингу, это опроверг: другие радиостанции холдинга Богданова на продажу не выставлены, они прибыльны.

Радиостанция Ru FM находится внизу рейтинга, заинтересоваться покупкой может только компания занимающаяся проектами на начальной стадии развития – крупным холдингам покупать только частоту сейчас не интересно и не выгодно, говорит источник на медиарынке. Отраслевой консультант и экс-сотрудник холдинга Богданова заявляют об интересе к приобретению частоты со стороны структур, представляющих позицию Русской Православной Церкви и реализующих проект интернет-радио «Вера».

Учредителем радио-проекта выступает АНО радиоканал «Вера, надежда, любовь», созданный по инициативе частных благотворителей и фонда «Фома-центр». «В рамках развития данного проекта редакция активно ищет возможности выхода в московский FM диапазон, — сказал «Газете.Ru» директор АНО Роман Торгашин. — К сожалению, несмотря на большое число убыточных и не имеющих для московских слушателей никакого полезного смысла радиостанций, рынок частот перегрет спекулятивными ожиданиями владельцев и адекватных вариантов приобретения на сегодня пока не найдено. Владельцы компаний, обладающих правами вещания, пытаются увеличить цены в 1,5 раза по сравнению даже с последними закрытыми на данном рынке сделками (по опубликованной информации Добрые Песни, Пионер ФМ были проданы в прошлом году за цену около $7 млн)».

По соображениям деловой этики мы не считаем возможным комментировать те или иные слухи относительно планов тех или иных собственников распорядиться своими убыточными медиа активами, добавил он.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru