eTarget-2013: от продвижения бренда к увеличению продаж
Подготовка конференции eTarget-2013 в самом разгаре. В программе появились первые подтверждённые докладчики, которые расскажут о ключевых аспектах создания стратегий продвижения в e-commerce и FMCG
Для интернет-магазина критически важно иметь полное представление о том, какой трафик могут приносить различные рекламные каналы. Александр Колб (Promodo) поделится опытом прогнозирования трафика и объяснит, от чего зависит посещаемость из поисковых систем и контекстной рекламы, какие ключевые показатели оказывают влияние на объём контекстного трафика и многое другое.
В свою очередь, для бренда продвижение в Интернете — многоходовка, конечной целью которой является привлечение клиентов. Андрей Гавриков (Комплето) расскажет о том, как специалисты компании реализовали спецпроект для «Боско-Л». Докладчик проведёт вас по всем этапам этого проекта — от планирования и проведения первой рекламной кампании, повысившей узнаваемость бренда, до создания стратегии, нацеленной на увеличение объемов продаж продукции.
В рамках учебного курса «Академия интернет-рекламы» Егор Кожевников («Ашманов и партнеры») объяснит, как анализировать эффективность рекламной кампании с помощью инструментов веб-аналитики. Вы узнаете, какими основными метриками необходимо руководствоваться и как правильно интерпретировать показатели.
Программа мероприятия публикуется на странице.
Конференция eTarget-2013 «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» пройдёт 21-22 марта в Москве, в центре Digital October.
Регистрация открыта по адресу.