eTarget-2013: от продвижения бренда к увеличению продаж


Релизы | 07 Февраля 2013 12:44:21

Подготовка конференции eTarget-2013 в самом разгаре. В программе появились первые подтверждённые докладчики, которые расскажут о ключевых аспектах создания стратегий продвижения в e-commerce и FMCG

Для интернет-магазина критически важно иметь полное представление о том, какой трафик могут приносить различные рекламные каналы. Александр Колб (Promodo) поделится опытом прогнозирования трафика и объяснит, от чего зависит посещаемость из поисковых систем и контекстной рекламы, какие ключевые показатели оказывают влияние на объём контекстного трафика и многое другое.

В свою очередь, для бренда продвижение в Интернете — многоходовка, конечной целью которой является привлечение клиентов. Андрей Гавриков (Комплето) расскажет о том, как специалисты компании реализовали спецпроект для «Боско-Л». Докладчик проведёт вас по всем этапам этого проекта — от планирования и проведения первой рекламной кампании, повысившей узнаваемость бренда, до создания стратегии, нацеленной на увеличение объемов продаж продукции.

В рамках учебного курса «Академия интернет-рекламы» Егор Кожевников («Ашманов и партнеры») объяснит, как анализировать эффективность рекламной кампании с помощью инструментов веб-аналитики. Вы узнаете, какими основными метриками необходимо руководствоваться и как правильно интерпретировать показатели.

Программа мероприятия публикуется на странице.

Конференция eTarget-2013 «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» пройдёт 21-22 марта в Москве, в центре Digital October.

Регистрация открыта по адресу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров