07 Февраля 2013 | 12:44

eTarget-2013: от продвижения бренда к увеличению продаж

Подготовка конференции eTarget-2013 в самом разгаре. В программе появились первые подтверждённые докладчики, которые расскажут о ключевых аспектах создания стратегий продвижения в e-commerce и FMCG

Картинка eTarget-2013: от продвижения бренда к увеличению продаж

Для интернет-магазина критически важно иметь полное представление о том, какой трафик могут приносить различные рекламные каналы. Александр Колб (Promodo) поделится опытом прогнозирования трафика и объяснит, от чего зависит посещаемость из поисковых систем и контекстной рекламы, какие ключевые показатели оказывают влияние на объём контекстного трафика и многое другое.

В свою очередь, для бренда продвижение в Интернете — многоходовка, конечной целью которой является привлечение клиентов. Андрей Гавриков (Комплето) расскажет о том, как специалисты компании реализовали спецпроект для «Боско-Л». Докладчик проведёт вас по всем этапам этого проекта — от планирования и проведения первой рекламной кампании, повысившей узнаваемость бренда, до создания стратегии, нацеленной на увеличение объемов продаж продукции.

В рамках учебного курса «Академия интернет-рекламы» Егор Кожевников («Ашманов и партнеры») объяснит, как анализировать эффективность рекламной кампании с помощью инструментов веб-аналитики. Вы узнаете, какими основными метриками необходимо руководствоваться и как правильно интерпретировать показатели.

Программа мероприятия публикуется на странице.

Конференция eTarget-2013 «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» пройдёт 21-22 марта в Москве, в центре Digital October.

Регистрация открыта по адресу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.