«Солдат» - первая часть новой ТВ рекламной кампании бренда Найз Гель


Пресс-релизы | 26 Февраля 2013 11:59 | 14

Новый "тактический" ролик ко Дню Защитника Отечества - "Солдат", рассказывает нам о трудностях строевой подготовки, с которыми помогает бороться Найз Гель – противовоспалительный и обезболивающий препарат

Ранее продукт был нацелен на взрослую женскую аудиторию (от 45 лет), у которых потребность использования противовоспалительных нестероидных препаратов обусловлена, в том числе возрастными изменениями, воспалениями суставов и др.

В данный момент появилась задача по расширению аудитории и привлечению более молодых потребителей, которые могут применять препарат при боли в мышцах, возникновении растяжений и ушибов. Частично такая задача решается через изменения в коммуникационном подходе. Мы зашли на территорию юмора и приурочили данный ролик к 23 февраля. Надеемся, что он одинаково понравится как мужской, так и женской аудитории.

Ролик обеспечен поддержкой на национальном ТВ (версия 20 сек), а также на неэфирном канале Дождь (версия 30 сек) в период февраль-март. Далее ролик будет работать в интернете.

«Солдат» - это первая часть новой ТВ рекламной кампании бренда Найз Гель, запланированной на 2013 год.

В роли прапорщика и режиссера - Максим Колышев. 

Автор идеи - Максим Колышев

Director - Максим Колышев

DOP - Nikita Bukovskiy

Production studio - FAMILY Production (Ukraine)

Executive Producers - Anastasiya Bukovska/Danylo Kaptyukh

Post Production - Coffee Post

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама