«Солдат» - первая часть новой ТВ рекламной кампании бренда Найз Гель


Релизы | 26 Февраля 2013 11:59:11 | 14

Новый "тактический" ролик ко Дню Защитника Отечества - "Солдат", рассказывает нам о трудностях строевой подготовки, с которыми помогает бороться Найз Гель – противовоспалительный и обезболивающий препарат

Ранее продукт был нацелен на взрослую женскую аудиторию (от 45 лет), у которых потребность использования противовоспалительных нестероидных препаратов обусловлена, в том числе возрастными изменениями, воспалениями суставов и др.

В данный момент появилась задача по расширению аудитории и привлечению более молодых потребителей, которые могут применять препарат при боли в мышцах, возникновении растяжений и ушибов. Частично такая задача решается через изменения в коммуникационном подходе. Мы зашли на территорию юмора и приурочили данный ролик к 23 февраля. Надеемся, что он одинаково понравится как мужской, так и женской аудитории.

Ролик обеспечен поддержкой на национальном ТВ (версия 20 сек), а также на неэфирном канале Дождь (версия 30 сек) в период февраль-март. Далее ролик будет работать в интернете.

«Солдат» - это первая часть новой ТВ рекламной кампании бренда Найз Гель, запланированной на 2013 год.

В роли прапорщика и режиссера - Максим Колышев. 

Автор идеи - Максим Колышев

Director - Максим Колышев

DOP - Nikita Bukovskiy

Production studio - FAMILY Production (Ukraine)

Executive Producers - Anastasiya Bukovska/Danylo Kaptyukh

Post Production - Coffee Post

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.02.2013, 13:49
Армия это гнусность, еще шутить про нее.
Опаньки | 26.02.2013, 14:12
Какая все-таки унизительная чушь все эти строевые приемы.
Anonymous | 26.02.2013, 14:51
живот прибери))
Терпила | 26.02.2013, 16:15
Зато хорошо в тонусе держат:) кто хозяин хорошо помнится
Anonymous | 26.02.2013, 18:36
Отстой-традиция я щетаю
Мл. сержант в отставке | 26.02.2013, 15:32
Для меня это - антиреклама. Тоска...
Anonymous | 26.02.2013, 15:47
как одену портупею, все тупею и тупею)))
Человек из агентства | 26.02.2013, 16:39
На фоне инициатив отправлять студентов на каникулах в армию очень актуальная реклама, блин.
Панк | 26.02.2013, 17:59
Нормальный веселый ролик.
Anonymous | 26.02.2013, 18:45
чистенькие курсантики, интеллигентный можно сказать кусок, добрый даже - мало похоже на реальность.
фыва | 26.02.2013, 18:54
Интересная тема для дискуссии - отражение реальности в рекламной продукции. В рекламе правда жизни должна быть только про рекламируемый продукт. Все остальное - как угодно, как в искусстве.
Anonymous | 26.02.2013, 18:33
Армия - школа жизни!
Anonymous | 26.02.2013, 18:42
школа скотства, рабства, подлости и садизма
Пинфлой | 26.02.2013, 18:57
Все правильно, нужно только добавить слово "российской". Армия - школа российской жизни.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров