Рекламная кампания в поддержку новой коллекции смартфонов Samsung La’Fleur
Cтартовала рекламная кампания в поддержку новой коллекции смартфонов Samsung La’Fleur,созданных специально для женщин
Компания Samsung Electronics впервые представила бренд La’Fleur в 2006 году. Непременным аттрибутом каждой коллекции La’Fleur является изящный цветочный орнамент, который подчеркивает женственность своей обладательницы. Также в последней коллекции предустановлено несколько приложений и специальных «обоев», которые придутся по вкусу любой девушке.
Рекламная кампания была разработана московским офисом международной рекламной сети Cheil Worldwide. Кампания проходит под слоганом «Создан для нее» и задействует национальное ТВ, прессу и Интернет. Для съемок ТВ ролика был приглашен известный режиссер Nick Veсchi, который вместе с композитором Jeroen van Gessel создал атмосферу магического преображения женщины. Компьютерная графика, выполненная специалистами голландской продакшн компании “Hectic Electric” подчеркивает всю чувственность женщины, которая раскрывается как прекрасный цветок.
Одна из задач кампании – сформировать представление о смартфонах Samsung La’Fleur как об одном из самых желанных подарков для женщины. Эту задачу решает активное брендирование фирменной розничной сети Samsung, а также BTL активации и спецпроект в соцсетях - приложение «Хит-парад унылых подарков», которое предлагает женщинам составить рейтинг самых привлекательных и самых непривлекательных подарков.