Рекламная кампания в поддержку новой коллекции смартфонов Samsung La’Fleur


Релизы | 26 Февраля 2013 12:10:48

Cтартовала рекламная кампания в поддержку новой коллекции смартфонов Samsung La’Fleur,созданных специально для женщин

Компания Samsung Electronics впервые представила бренд La’Fleur в 2006 году. Непременным аттрибутом каждой коллекции La’Fleur является изящный цветочный орнамент, который подчеркивает женственность своей обладательницы. Также в последней коллекции предустановлено несколько приложений и специальных «обоев», которые придутся по вкусу любой девушке.

Рекламная кампания была разработана московским офисом международной рекламной сети Cheil Worldwide. Кампания проходит под слоганом «Создан для нее» и задействует национальное ТВ, прессу и Интернет. Для съемок ТВ ролика был приглашен известный режиссер Nick Veсchi, который вместе с композитором Jeroen van Gessel создал атмосферу магического преображения женщины. Компьютерная графика, выполненная специалистами голландской продакшн компании “Hectic Electric” подчеркивает всю чувственность женщины, которая раскрывается как прекрасный цветок.

Рекламная кампания в поддержку новой коллекции смартфонов Samsung La’Fleur

Одна из задач кампании – сформировать представление о смартфонах Samsung La’Fleur как об одном из самых желанных подарков для женщины. Эту задачу решает активное брендирование фирменной розничной сети Samsung, а также BTL активации и спецпроект в соцсетях - приложение «Хит-парад унылых подарков», которое предлагает женщинам составить рейтинг самых привлекательных и самых непривлекательных подарков.

Рекламная кампания в поддержку новой коллекции смартфонов Samsung La’Fleur

Рекламная кампания в поддержку новой коллекции смартфонов Samsung La’Fleur

Рекламная кампания в поддержку новой коллекции смартфонов Samsung La’Fleur

Рекламная кампания в поддержку новой коллекции смартфонов Samsung La’Fleur

Рекламная кампания в поддержку новой коллекции смартфонов Samsung La’Fleur

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров