«ВКонтакте» обошла по популярности проекты Mail.ru Group


Медиа | 26 Февраля 2013 12:52:21

Социальная сеть «ВКонтакте» в январе впервые обошла по средней дневной посещаемости сайты Mail.Ru Group, таковы данные исследовательской компании TNS

Теперь крупнейшая соцсеть рунета занимает второе место по посещаемости из всех российских сайтов. Она уступает лишь проектам «Яндекса». Это достижение может существенно сказаться на доходах «Вконтакте». Как пояснил «Ведомостям» гендиректор рекламного агентства AdWatch Isobar Андрей Чернышов, рекламодатели особенное внимание обращают на показатели средней аудитории. Правда, чаще всего размещают рекламу на сайтах на несколько дней или несколько недель, поэтому со средними месячными показателями они почти не знакомятся.

Основатель «Вконтакте» Павел Дуров уверен, что соцсеть давно является самым посещаемым сайтом рунета. В сентябре с ресурса были удалены счётчики TNS после того, как были внесены правки в уже опубликованные отчёты.

По данным TNS, в январе средняя дневная посещаемость «Вконтакте» составила 27 334 уникальных пользователей, Mail.Ru Group – 26 574, а «Яндекс» - 29 018. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hopesandfears.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров