Firefox взорвала рекламный мир
С настоящего момента Firefox автоматически блокирует cookie-файлы третьих сайтов - важный инструмент, помогающий рекламодателям отслеживать действия пользователей, - и рекламная индустрия не то чтобы сильно этому радуется
На самом деле, старший вице-президент Интерактивного бюро рекламы (IAB) Майк Занейс написал в Twitter о том, что новая настройка будет «первым ядерным ударом по рекламной отрасли».
Правда, некоторые отмечают, что первым свою войну с рекламщиками начал браузер Safari. «Новая политика Firefox - это облегченная версия политики Safari», - говорит исследователь из Стэнфордского университета Джонатан Майер, написавший подробный пост о новых правилах компании.
Chrome и Internet Explorer пока разрешают cookie-файлы, хотя недавно Microsoft вызвала гнев рекламной индустрии, введя дефолтную настройку, запрещающую отслеживать пользователей в Internet Explorer-10, не предупредив об этом своих рекламных партнеров.
Хотя пользователи Firefox и так вручную отключают cookie-файлы, премьера новой дефолтной настройки состоится при запуске версии Firefox 22. В настоящий момент мы пользуемся Firefox 19. CNET сообщает, что программа может появиться уже 15 апреля.
По словам Майера, «Следует ограничить воздействие рекламы. Подобная политика в случае с Safari работает уже больше десяти лет как для версий браузера под обычные компьютеры, так и для iOS. Некоторым сайтам понадобиться внести небольшие изменения в кодировки, чтобы работать в Firefox так же, как в Safari».
И в то время, как рекламный мир пошатнулся, защитники права на частную жизнь могут гордиться тем, что сделали еще один шаг, мешающий рекламодателям вторгаться в интернет-жизнь пользователей.
Источник: Business Insider