Firefox взорвала рекламный мир


Offtop | 26 Февраля 2013 16:37:37 | 1

С настоящего момента Firefox автоматически блокирует cookie-файлы третьих сайтов - важный инструмент, помогающий рекламодателям отслеживать действия пользователей, - и рекламная индустрия не то чтобы сильно этому радуется

На самом деле, старший вице-президент Интерактивного бюро рекламы (IAB) Майк Занейс написал в Twitter о том, что новая настройка будет «первым ядерным ударом по рекламной отрасли».

Правда, некоторые отмечают, что первым свою войну с рекламщиками начал браузер Safari. «Новая политика Firefox - это облегченная версия политики Safari», - говорит исследователь из Стэнфордского университета Джонатан Майер, написавший подробный пост о новых правилах компании.

Chrome и Internet Explorer пока разрешают cookie-файлы, хотя недавно Microsoft вызвала гнев рекламной индустрии, введя дефолтную настройку, запрещающую отслеживать пользователей в Internet Explorer-10, не предупредив об этом своих рекламных партнеров.

Хотя пользователи Firefox и так вручную отключают cookie-файлы, премьера новой дефолтной настройки состоится при запуске версии Firefox 22. В настоящий момент мы пользуемся Firefox 19. CNET сообщает, что программа может появиться уже 15 апреля.

По словам Майера, «Следует ограничить воздействие рекламы. Подобная политика в случае с Safari работает уже больше десяти лет как для версий браузера под обычные компьютеры, так и для iOS. Некоторым сайтам понадобиться внести небольшие изменения в кодировки, чтобы работать в Firefox так же, как в Safari».

И в то время, как рекламный мир пошатнулся, защитники права на частную жизнь могут гордиться тем, что сделали еще один шаг, мешающий рекламодателям вторгаться в интернет-жизнь пользователей.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Business Insider

последние новости

Комментарии

Терпила | 26.02.2013, 16:43
Мне нравится.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров