Новый рекламный ролик ИКЕА России о весне, снятый в заснеженной Лапландии


Релизы | 12 Февраля 2013 13:30:50 | 2

11 февраля вышел на телеэкраны новый ролик от российского подразделения компании ИКЕА. Его главная идея – показать зрителям, как при помощи жизнерадостного текстиля и удобных систем для хранения вещей можно наполнить дом ощущением весны. И неважно, что творится за окном, ведь весна – это то, что мы чувствуем, а не то, что обещает прогноз погоды

В нашей стране весна не всегда приходит вовремя, но есть на земле и такие места, где зима длится почти до самого лета. Например, шведский городок Хапаранда – самая северная точка в мире, где есть магазин ИКЕА. Снег там лежит даже поздней весной, но местные жители не унывают: они давно научились создавать весеннюю атмосферу в своих домах. Ролик, снятый в документальном стиле, повествует о том, как готовится к весне обычная шведская семья. «Если нам хочется солнца, мы просто меняем занавески. А зиму убираем в шкаф», – говорит с экрана улыбчивая шведская девушка, речь которой переводит диктор  с приятным скандинавским акцентом. И действительно: дом преображается в считанные минуты, стоит лишь убрать с глаз долой ненужные вещи и сделать несколько ярких акцентов.

Для тех, кто хочет оценить «масштабы» зимы в Хапаранде и увидеть своими глазами, как происходили съемки ролика, ИКЕА подготовила «фильм о фильме».

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:

Николас Йонссон, Marketing Manager

Анна Нижник, Deputy Marketing Manager

Анна Фокина, External Communications Manager

Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist

Маргарита Лефикайте, дизайнер интерьеров

Рекламное агентство: Instinct

Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors

Вершинина Марина, Client Service Director

Глинкина Анна, Account Director

Улитенко Вера, Account manager

Продакшн: REFLEX

Фредерик Фальк, Director

Петр Ильин, Executive producer

Маруся Кармен, Producer

Федор Савельев, Production designer

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 12.02.2013, 15:34
Старые абсурдистские ролики мне больше нравились.
Raviramkamble | 29.08.2013, 04:13
That's really shwdre! Good to see the logic set out so well.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров