Главный редактор «Коммерсантъ-Online» Елизавета Голикова уходит в другое медиа


Медиа | 12 Февраля 2013 14:10:54

Главный редактор «Коммерсантъ-Online» Елизавета Голикова покидает издательский дом. Об этом она сообщила «Газете.Ru»

«Это личное решение, оно не связано с происходящими переменами внутри «Коммерсанта», — заявила Голикова.

Новое место работы она называть не стала.

«Вы знаете, я на данный момент связана обязательствами не называть новое место работы, я смогу озвучить его в понедельник. Но могу сказать, что это медиа», — пояснила она.

Также она сказала, кто займет место главного редактора «Коммерсантъ-Online» вместо нее.

«Главным редактором сайта «Коммерсант» будет Илья Булавинов , который является заместителем шеф-редактора издательского дома «Коммерсант», — сказала Голикова.

За последнее время в издательском доме произошло несколько кадровых перестановок. В середине июля стало известно, что главный редактор радиостанции «Коммерсантъ FM» Дмитрий Солопов уходит со своего поста и собирается продолжить работу в собственном бизнесе – рекламной группе, его место занял Алексей Воробьев. Незадолго до Солопова холдинг покинул Демьян Кудрявцев, новым гендиректором был назначен Дмитрий Сергеев. В конце июня приостановил работу телеканал «Коммерсантъ ТВ». Новый гендиректор «Коммерсантъ-холдинга» Дмитрий Сергеев решил закрыть телеканал, так как он не приносит прибыли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров