McDonald’s и TBWA Paris сняли антиужастик про "жадных до сыра" французов
Поскольку мода на все французское возродилась, McDonald’s тоже решил поддержать этот тренд. Сначала выпустив в свет «МакБагет», сеть закусочных быстрого питания затем начала кампанию «Жадные до сыра». Конечно, большинство людей в мире считают, что французы думают в основном о вине. Но все же - еще и о «камамбере» и других сырах
В ресторанах McDonald’s теперь появились сэндвичи с «камамбером», «комтэ» и «раклетом», а кампания «Жадные до сыра» включает в себя два телевизионных рекламных ролика, сделанные агентством TBWA Paris. В первом мы видим двух барышень, которые преследуют убийцу с бензопилой, поскольку тот завладел пакетом с новыми сырными сэндвичами. Во втором эта схема сохранилась, только вместо девушек и маньяка - беглые преступники, преследующие полицейских. Это должно наглядно продемонстрировать зрителям, что когда речь идет о сыре, можно стать свидетелем даже самой невероятной истории.
Источник: Imadgine.fr