12 Февраля 2013 | 14:29

McDonald’s и TBWA Paris сняли антиужастик про "жадных до сыра" французов

Поскольку мода на все французское возродилась, McDonald’s тоже решил поддержать этот тренд. Сначала выпустив в свет «МакБагет», сеть закусочных быстрого питания затем начала кампанию «Жадные до сыра». Конечно, большинство людей в мире считают, что французы думают в основном о вине. Но все же - еще и о «камамбере» и других сырах

Картинка McDonald’s и TBWA Paris сняли антиужастик про "жадных до сыра" французов

В ресторанах McDonald’s теперь появились сэндвичи с «камамбером», «комтэ» и «раклетом», а кампания «Жадные до сыра» включает в себя два телевизионных рекламных ролика, сделанные агентством TBWA Paris. В первом мы видим двух барышень, которые преследуют убийцу с бензопилой, поскольку тот завладел пакетом с новыми сырными сэндвичами. Во втором эта схема сохранилась, только вместо девушек и маньяка - беглые преступники, преследующие полицейских. Это должно наглядно продемонстрировать зрителям, что когда речь идет о сыре, можно стать свидетелем даже самой невероятной истории.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Imadgine.fr

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.