McDonald’s и TBWA Paris сняли антиужастик про "жадных до сыра" французов


Креатив | 12 Февраля 2013 14:29:40 | 1

Поскольку мода на все французское возродилась, McDonald’s тоже решил поддержать этот тренд. Сначала выпустив в свет «МакБагет», сеть закусочных быстрого питания затем начала кампанию «Жадные до сыра». Конечно, большинство людей в мире считают, что французы думают в основном о вине. Но все же - еще и о «камамбере» и других сырах

В ресторанах McDonald’s теперь появились сэндвичи с «камамбером», «комтэ» и «раклетом», а кампания «Жадные до сыра» включает в себя два телевизионных рекламных ролика, сделанные агентством TBWA Paris. В первом мы видим двух барышень, которые преследуют убийцу с бензопилой, поскольку тот завладел пакетом с новыми сырными сэндвичами. Во втором эта схема сохранилась, только вместо девушек и маньяка - беглые преступники, преследующие полицейских. Это должно наглядно продемонстрировать зрителям, что когда речь идет о сыре, можно стать свидетелем даже самой невероятной истории.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Imadgine.fr

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 12.02.2013, 15:15
Убедительные ролики.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров