Кем Бы Мы Были, Если Бы Не Работали В Рекламе, или Вечеринка «DREAM PARTY» в Time Out Bar


Релизы | 12 Февраля 2013 10:56:24 | 16

В этом году Progression Group решила отпраздновать Новый год Змеи по восточному календарю и 7 февраля собрала самых близких друзей и сотрудников на необычную вечеринку с дресс-кодом

Чтобы очередной корпоратив стал самым желанным, на странице Progression Group в Facebook еще 13 декабря 2012 стартовало он-лайн голосование для сотрудников и гостей с возможностью выбрать формат будущего мероприятия.

Большинством голосов был выбран формат DREAM PARTY - или Кем Бы Мы все Были, Если Бы Не Работали В Рекламе.

 «Все мы волей судеб оказались в этой индустрии, однако если заглянуть в прошлое, каждый из нас мечтал совсем о другом... Кто-то хотел стать космонавтом,  кто-то врачом, кто-то военным или известной актрисой. Нашей целью было дать всем возможность осуществить свою мечту и рассказать миру о своих детских фантазиях, ведь мечты это часть нашей профессии»,– рассказывает Президент Progression Group Ирина Васенина.

Задолго до начала торжественного мероприятия мы попросили наших сотрудников написать трогательные и веселые истории про детские мечты. И в течение двух недель до наступления часа Х, мы их публиковали.

Также была создана страничка мероприятия, где мы разместили видеоприглашение и регулярно публиковали полезную информацию для будущих гостей вечеринки.

Ровно в 19:00 7 февраля Time Out Bar открыл свои двери для первых гостей, а к 20:00 часам помещение уже отказывалось вмещать всех приглашенных. В качестве он-лайн активности была организована возможность сделать check-in и в течение вечера получить свою фотографию в костюме на электронную почту.

Репортаж с места событий, подготовленный представителем AdIndex Алексеем Загребельным специально для Progression Group.

Но и это еще не все. Впереди всех нас ждут приятные сюрпризы. По следам отлично проведенного вечера, 18 февраля мы запускаем, на уже полюбившейся всем страничке мероприятия в Facebook, конкурс костюмов, в котором могут поучаствовать все гости нашей вечеринки. По средствам он-лайн голосования мы выберем лучший костюм, владелец которого получит ценный приз. Welcome ВСЕ!

Кем Бы Мы Были, Если Бы Не Работали В Рекламе, или Вечеринка «DREAM PARTY» в Time Out Bar

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.02.2013, 11:09
должно, весело было.
Anonymous | 12.02.2013, 15:11
ещё как!!!
Anonymous | 12.02.2013, 16:06
Было грустно.
Anonymous | 12.02.2013, 18:18
А вас я там вообще не помню!
Anonymous | 12.02.2013, 18:26
А я вот вас очень хорошо запомнил. Как вы к девушкам пьяный приставали.
Anonymous | 12.02.2013, 18:34
Я сам девушка.
Anonymous | 12.02.2013, 18:46
В том то и дело.
Наблюдатель | 13.02.2013, 13:06
Отличная между прочем девушка, подтверждаю)))
Наблюдатель | 12.02.2013, 18:06
было много рома и виски с колой)
Гусар | 12.02.2013, 18:19
До сих пор вкус во рту)
Урфин Джююс | 12.02.2013, 18:27
Пять дней?!
Гусар | 12.02.2013, 18:47
Отрыжка.
Anonymous | 13.02.2013, 13:07
5 дней вечеринки?
Anonymous | 12.02.2013, 18:33
По результатам конкурса костюмов вечеринка будет? Ждем!
Наблюдатель | 13.02.2013, 13:04
To Гусар. Много выпили?) Жадность?)
PG | 13.02.2013, 13:05
По результатам конкурса, ценный приз) Вечеринка теперь тока через год...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров