Основатель «Ведомостей» покинул пост главы совета директоров издания


Медиа | 12 Февраля 2013 08:27:08

Совет директор ЗАО «Бизнес ньюс медиа» (БНМ, издает «Ведомости») в понедельник принял отставку с поста своего председателя Дерка Сауера, сообщила компания
Фото: РИА Новости

Новым председателем избрана Келли Лич, управляющий директор Dow Jones в Восточной Европе, Азии и Африке.

Сауер заявил, что отставка не была его решением, и переадресовал остальные вопросы акционерам БНМ. «Теперь я смогу лучше сфокусироваться на развитии РБК», - добавил он.

Сауер инициировал запуск «Ведомостей» 13 лет назад и с тех пор возглавлял совет директоров. Также до недавнего времени он возглавлял холдинг Sanoma Independent Media (SIM, куда входят «Ведомости»), а потом стал председателем его наблюдательного совета. Помимо этого холдинга газетой на паритетных началах владеют американская News Сorp. и британская Pearson, сообщается на сайте газеты «Ведомости».

Осенью прошлого года Сауер покинул SIM и стал президентом, а также председателем совета директоров РБК. Близкий к нему источник объяснял это тем, что после смены руководства в глобальной Sanoma к советам Сауера перестали прислушиваться, он почувствовал себя ненужным и решил искать новое место работы. При этом он сохранил позиции председателя совета директоров БНМ и председателя набсовета SIM. По его собственным словам, Сауер не видел в этом конфликта интересов и намеревался оставаться на этих должностях и дальше.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров