Нью-Тон выпустил календарь на 2013 год


Релизы | 11 Февраля 2013 15:15:08 | 1

Агентство «Нью-Тон» всегда в поиске новых оригинальных идей и форм. В этом году в качестве новогоднего подарка для наших клиентов и партнеров был разработан календарь, который стал продолжением концепции календаря 2012 года

Поскольку яблоко  является символом агентства, весь сюжет был построен вокруг него.  В календаре 2012 года была использована студийная черно-белая съемка силуэтов мужчины и женщины.  Каждый месяц года – это те качества агентства, которые помогают ему работать с клиентами и партнерами. Февраль – это уверенность в своих силах. Август – доверие. Ноябрь – мастерство.

Было получено большое количество положительных отзывов от  клиентов, и было решено  продолжить выбранную концепцию календаря в 2013 году. С середины прошлого года началась его  подготовка. Над календарем работала команда из профессионалов нашего агентства, а также  фотограф Анна Соколова из Санкт-Петербурга.

Стоит отметить, что разработана новая концепция для существующей идеи.  Отличие календаря  2013 год состоит в том, что появились  лица персонажей. Но в центре всего по-прежнему осталось яблоко.  В итоге получился календарь из мини-историй, в котором каждый месяц  - это новая страница жизни героев. 

Нью-Тон выпустил календарь на 2013 год

Нью-Тон выпустил календарь на 2013 год

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.02.2013, 15:30
судя по времени выхода - календарь восточный.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров