11 Февраля 2013 | 15:18

«ТОП сеть» объединяет радиостанции, лидирующие по охвату аудитории в городах

На этой неделе сейлз-хаус «Зефир Медиа» предложит рынку радио новый рекламный продукт – «ТОП сеть»

Картинка «ТОП сеть» объединяет радиостанции, лидирующие по охвату аудитории в городах

Продукт нацелен на решение рекламных задач тех рекламодателей, кому важно построить эффективный охват аудитории на радио в России. В отличие от сетевых радиостанций, «ТОП сеть» обеспечивает размещение рекламы только на топовых станциях в крупнейших городах страны*.

Сегодня сейлз-хаус «Зефир Медиа» запустил новый рекламный продукт на рынке радио – «ТОП сеть». «ТОП сеть» объединяет в себе  радиостанции, лидирующие по охвату аудитории в городах с максимальной концентрацией платежеспособного населения (в основном, города с населением 500 тыс+). Таким образом, покупая «ТОП сеть», рекламодатель получает наибольший охват аудитории в каждом крупном городе России **, чего не может обеспечить ни одна федеральная радиостанция России.

Кому нужна «ТОП сеть»?
Рекламодателям, которые хотят донести свое рекламное сообщение в первую очередь до аудитории, которая концентрируется в мегаполисах и крупнейших городах России.

Какие задачи рекламодателей решает «ТОП сеть»?
Так как «ТОП сеть» включает в себя только топовые станции, продукт гарантирует охват более 45% жителей в городах с наибольшей концентрацией коммерчески привлекательной аудитории. Цена рекламной кампании при этом сопоставима с ценой размещения в федеральном эфире крупной национальной станции. В результате стоимость кампании не увеличивается, а эффективный охват получается несравнимо больше.

Охват более 45% именно в крупнейших городах России является преимущественным отличием «ТОП сети» от обычного сетевого размещения, когда рекламодатель покупает рекламное время в федеральном эфире крупной национальной станции.

Возьмём для примера 2 крупнейших сетевых радиостанции - «Европу Плюс» и «Русское Радио».  Они занимают лидирующие позиции в рейтинге по охвату в России, но их аудитории складываются за счет широкой сети вещания – более 2000 городов. Будучи лидерами по охвату в стране в целом, эти станции являются первыми по аудитории далеко не во всех городах России. Из 25 городов с населением больше 500 тыс. жителей, «Европа Плюс» №1 только в 4 городах, а «Русское Радио» - в одном городе – в Самаре***. Так например, в Перми, в городе-миллионнике, «Европа Плюс» занимает только 6 место по количеству слушателей***.

Если рекламодателю нужен большой охват по всей России в целом, то ему, конечно, не так важно, какое место в рейтинге занимает выбранная им радиостанция в городах, главное, чтобы в общем по стране охват был достаточным.

Но если рекламодателя интересуют именно крупнейшие города, в которых сконцентрирована коммерчески привлекательная часть населения страны, то ни одна сетевая радиостанция не может обеспечить ему максимальный охват такой аудитории.  Именно таким потребностям и отвечает «ТОП сеть».

*станции или набор станций в зависимости от города

**Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Саратов, Сочи, Тверь, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровcк, Челябинск, Ярославль.

*** По оценке Зефир Медиа на базе данных TNS Radio Index - города. Июль 2011 - Июнь 2012. Weekly reach.
**** С 1 января 2013 Зефир Медиа получает данные мониторинга рекламы в 31 городе России (Архангельск, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru