«ТОП сеть» объединяет радиостанции, лидирующие по охвату аудитории в городах
На этой неделе сейлз-хаус «Зефир Медиа» предложит рынку радио новый рекламный продукт – «ТОП сеть»
Продукт нацелен на решение рекламных задач тех рекламодателей, кому важно построить эффективный охват аудитории на радио в России. В отличие от сетевых радиостанций, «ТОП сеть» обеспечивает размещение рекламы только на топовых станциях в крупнейших городах страны*.
Сегодня сейлз-хаус «Зефир Медиа» запустил новый рекламный продукт на рынке радио – «ТОП сеть». «ТОП сеть» объединяет в себе радиостанции, лидирующие по охвату аудитории в городах с максимальной концентрацией платежеспособного населения (в основном, города с населением 500 тыс+). Таким образом, покупая «ТОП сеть», рекламодатель получает наибольший охват аудитории в каждом крупном городе России **, чего не может обеспечить ни одна федеральная радиостанция России.
Кому нужна «ТОП сеть»?
Рекламодателям, которые хотят донести свое рекламное сообщение в первую очередь
до аудитории, которая концентрируется в мегаполисах и крупнейших городах
России.
Какие задачи рекламодателей решает «ТОП сеть»?
Так как «ТОП сеть» включает в себя только топовые станции, продукт гарантирует
охват более 45% жителей в городах с наибольшей концентрацией коммерчески
привлекательной аудитории. Цена рекламной кампании при этом сопоставима с ценой
размещения в федеральном эфире крупной национальной станции. В результате
стоимость кампании не увеличивается, а эффективный охват получается несравнимо
больше.
Охват более 45% именно в крупнейших городах России является преимущественным отличием «ТОП сети» от обычного сетевого размещения, когда рекламодатель покупает рекламное время в федеральном эфире крупной национальной станции.
Возьмём для примера 2 крупнейших сетевых радиостанции - «Европу Плюс» и «Русское Радио». Они занимают лидирующие позиции в рейтинге по охвату в России, но их аудитории складываются за счет широкой сети вещания – более 2000 городов. Будучи лидерами по охвату в стране в целом, эти станции являются первыми по аудитории далеко не во всех городах России. Из 25 городов с населением больше 500 тыс. жителей, «Европа Плюс» №1 только в 4 городах, а «Русское Радио» - в одном городе – в Самаре***. Так например, в Перми, в городе-миллионнике, «Европа Плюс» занимает только 6 место по количеству слушателей***.
Если рекламодателю нужен большой охват по всей России в целом, то ему, конечно, не так важно, какое место в рейтинге занимает выбранная им радиостанция в городах, главное, чтобы в общем по стране охват был достаточным.
Но если рекламодателя интересуют именно крупнейшие города, в которых сконцентрирована коммерчески привлекательная часть населения страны, то ни одна сетевая радиостанция не может обеспечить ему максимальный охват такой аудитории. Именно таким потребностям и отвечает «ТОП сеть».
*станции или набор станций в зависимости от города
**Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Саратов, Сочи, Тверь, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровcк, Челябинск, Ярославль.
*** По оценке Зефир Медиа на базе данных TNS Radio Index
- города. Июль 2011 - Июнь 2012. Weekly reach.
**** С 1 января 2013 Зефир Медиа получает данные мониторинга рекламы в 31
городе России (Архангельск, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж,
Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Нижний
Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара,
Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа,
Хабаровск, Челябинск, Ярославль).