«Город Будущего» - маркетинговый продукт BE!MA для социализации детей


Релизы | 23 Января 2013 11:34:39

Агентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, разработало новый партнерский интегрированный маркетинговый продукт «Город Будущего», пилотный проект которого был реализован в рамках новогоднего корпоративного праздника для детей сотрудников холдинга Media Arts

Проект «Город Будущего» представляет собой комплексную инновационную программу социализации ребенка, основные принципы которой заключаются в коллаборации и коворкинге – совместной работе детей и именитых профессионалов в сфере спорта, музыки, искусства, кино, моды и кулинарии.  Разнообразные форматы взаимодействия, в том числе концерты, фестивали, мастер-классы, радио и телепроекты, позволят выявить у ребенка скрытые таланты для последующего развития и укрепления под руководством профессиональных преподавателей и психологов. Именно для этих целей к разработке программы привлекается экспертиза международно-признанных психологов, педиатров, педагогов.

Управлением и консолидацией проекта занимается российский холдинг Media Arts Group.

Проект призван возродить семейные ценности, он направлен на воспитание и развитие здоровой и гармоничной личности ребенка, вовлечение детей, включая воспитанников интернатов и детских домов, в социальную жизнь, а также на создание для детской аудитории качественного контента международного уровня.

Запланирована интеграция проекта «Город Будущего» в программы воспитания и образования дошкольной и школьной аудитории через имеющиеся коммерческие и некоммерческие программы для приведения их к единым стандартам развития и безопасного досуга ребенка.

В рамках проекта «Город Будущего» на 2013 год запланировано:

1. Запуск единого медиа-центра проекта - портала http://www.gorodbuduschego.ru/ с безопасным образовательно-развлекательным контентом для детей и родителей.

2. Издание собственного журнала для детей и родителей.

3. Открытие EDUTAINMENT центра в помещении комплекса ГЛАВКИНО.

4. Съемка короткометражного фильма о детях и их видении будущего.

Старт проекта «Город Будущего» - семейное благотворительное мероприятие «Вечер Волшебства» намечен на 23 марта: в этот день состоится премьера первой серии собственного мюзикла с участием иностранных звезд, а также благотворительный аукцион. На музыкальный спектакль будут приглашены дети из российских детских домов за счет привлеченных благотворительных средств.

«Город Будущего» - маркетинговый продукт BE!MA для социализации детей

«Город Будущего» - маркетинговый продукт BE!MA для социализации детей

«Город Будущего» - маркетинговый продукт BE!MA для социализации детей

«Город Будущего» - маркетинговый продукт BE!MA для социализации детей

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров