23 Января 2013 | 11:34

«Город Будущего» - маркетинговый продукт BE!MA для социализации детей

Агентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, разработало новый партнерский интегрированный маркетинговый продукт «Город Будущего», пилотный проект которого был реализован в рамках новогоднего корпоративного праздника для детей сотрудников холдинга Media Arts

Картинка «Город Будущего» - маркетинговый продукт BE!MA для социализации детей

Проект «Город Будущего» представляет собой комплексную инновационную программу социализации ребенка, основные принципы которой заключаются в коллаборации и коворкинге – совместной работе детей и именитых профессионалов в сфере спорта, музыки, искусства, кино, моды и кулинарии.  Разнообразные форматы взаимодействия, в том числе концерты, фестивали, мастер-классы, радио и телепроекты, позволят выявить у ребенка скрытые таланты для последующего развития и укрепления под руководством профессиональных преподавателей и психологов. Именно для этих целей к разработке программы привлекается экспертиза международно-признанных психологов, педиатров, педагогов.

Управлением и консолидацией проекта занимается российский холдинг Media Arts Group.

Проект призван возродить семейные ценности, он направлен на воспитание и развитие здоровой и гармоничной личности ребенка, вовлечение детей, включая воспитанников интернатов и детских домов, в социальную жизнь, а также на создание для детской аудитории качественного контента международного уровня.

Запланирована интеграция проекта «Город Будущего» в программы воспитания и образования дошкольной и школьной аудитории через имеющиеся коммерческие и некоммерческие программы для приведения их к единым стандартам развития и безопасного досуга ребенка.

В рамках проекта «Город Будущего» на 2013 год запланировано:

1. Запуск единого медиа-центра проекта - портала http://www.gorodbuduschego.ru/ с безопасным образовательно-развлекательным контентом для детей и родителей.

2. Издание собственного журнала для детей и родителей.

3. Открытие EDUTAINMENT центра в помещении комплекса ГЛАВКИНО.

4. Съемка короткометражного фильма о детях и их видении будущего.

Старт проекта «Город Будущего» - семейное благотворительное мероприятие «Вечер Волшебства» намечен на 23 марта: в этот день состоится премьера первой серии собственного мюзикла с участием иностранных звезд, а также благотворительный аукцион. На музыкальный спектакль будут приглашены дети из российских детских домов за счет привлеченных благотворительных средств.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.