«Голос России» готов потратить 20 млн руб. на контекст


Эккаунты | 23 Января 2013 11:33:46

Радиовещательная компания «Голос России» объявила конкурс на агентство контекстной рекламы

К участию приглашаются агентства, способные организовать и провести продвижение  сайтов автоматизированной системы ФГБУ РГРК «Голос России» в сети с помощью контекстной рекламы.

Услуги по продвижению  нужно будет оказывать, начиная  с момента заключения договора и почти весь 2013 год – до 20 декабря. Начальная цена контракта довольно внушительна и составляет почти 20 млн рублей.

Заявки на конкурс можно  подавать до 25 февраля, рассмотрение их назначено на следующий день, а 27 числа планируется подвести итоги. Дополнительная информация об условиях на сайте.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров