23 Января 2013 | 11:33

«Голос России» готов потратить 20 млн руб. на контекст

Радиовещательная компания «Голос России» объявила конкурс на агентство контекстной рекламы

Картинка «Голос России» готов потратить 20 млн руб. на контекст

К участию приглашаются агентства, способные организовать и провести продвижение  сайтов автоматизированной системы ФГБУ РГРК «Голос России» в сети с помощью контекстной рекламы.

Услуги по продвижению  нужно будет оказывать, начиная  с момента заключения договора и почти весь 2013 год – до 20 декабря. Начальная цена контракта довольно внушительна и составляет почти 20 млн рублей.

Заявки на конкурс можно  подавать до 25 февраля, рассмотрение их назначено на следующий день, а 27 числа планируется подвести итоги. Дополнительная информация об условиях на сайте.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.