23 Января 2013 | 11:33
«Голос России» готов потратить 20 млн руб. на контекст
Радиовещательная компания «Голос России» объявила конкурс на агентство контекстной рекламы
К участию приглашаются агентства, способные организовать и провести продвижение сайтов автоматизированной системы ФГБУ РГРК «Голос России» в сети с помощью контекстной рекламы.
Услуги по продвижению нужно будет оказывать, начиная с момента заключения договора и почти весь 2013 год – до 20 декабря. Начальная цена контракта довольно внушительна и составляет почти 20 млн рублей.
Заявки на конкурс можно подавать до 25 февраля, рассмотрение их назначено на следующий день, а 27 числа планируется подвести итоги. Дополнительная информация об условиях на сайте.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги