Главреды федеральных газет выступили против сноса киосков


Медиа | 23 Января 2013 12:18:22 | 15

Руководители СМИ просят сохранить точки продажи прессы на транспортно-пересадочных узлах в Москве
Фото: Известия

Главные редакторы 10 федеральных изданий, а также руководители Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) направили мэру Москвы Сергею Собянину письмо. Авторы документа считают, что строительство 132 транспортно-пересадочных узлов в Москве в 2013 году может привести к закрытию киосков прессы и, как следствие, к падению тиражей печатных СМИ.

Письмо подписали главные редакторы газет «Московский комсомолец» Павел Гусев, «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин, «Коммерсант» Михаил Михайлин, «Новая газета» Дмитрий Муратов, «Московские новости» Владимир Гуревич и др.

132 «плоскостных транспортно-пересадочных узлов» (ТПУ) будут построены в Москве уже в этом году. Из задача — улучшить транспортную ситуацию в городе. С территории ТПУ будут выведены все объекты мелкорозничной торговли и услуг, в том числе и киоски прессы. 

«По нашим оценкам, в случае ликвидации в 2013 году в 200-метровой зоне ТПУ всех  объектов мелкой розницы, включая более 430 объектов прессы, общее падение тиражей печатных СМИ составит около 25%, а тиражи городских газет упадут практически вдвое», — указывают авторы письма.

Руководители федеральных печатных изданий и распространители напоминают, что по торговым площадям по продаже прессы на тысячу жителей Москва уже отстает от утвержденного правительством города норматива более чем в три раза.

Главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев рассказал «Известиям», что уже поднимал вопрос о выведении киосков с мест строительство ТПУ в конце декабря 2012 года на встрече главных редакторов с руководством города.

— Сергей Собянин сказал, что будет сделано всё, чтобы пресса не пострадала. Тогда я выразил свою точку зрения, письмо же — это мнение руководителей изданий и просьба рассмотреть этот вопрос на специальном совещании, — пояснил «Известиям» Гусев. — Что, видимо, и будет сделано.

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин вероятность позитивной реакции на письмо оценивает как 50:50.

— Хочется верить, что аргументация, изложенная в обращении, покажется властям города убедительной. В прошлом мы имели несколько случаев позитивной реакции властей Москвы на обращения нашей отрасли. Так, при поддержке вице-мэра Александра Горбенко нам удалось сохранить киоски прессы в столице от тотального уничтожения два года назад, — напомнил Оськин.

В последние годы в разных регионах России разгорелась настоящая война с киосками прессы. Так, летом 2012 года в мэрии Москвы разработали новые правила размещения киосков. Действующие торговые точки предлагалось сохранить не ближе 3 м от проезжей части, новые устанавливать не ближе 10 м от дороги и от остановок общественного транспорта. В ноябре 2011 года в Санкт-Петербурге решили сократить число киосков прессы в центре города. В том же году под предлогом подготовки к юбилею Воронежа местные власти решили убрать киоски прессы с центральных магистралей. А в начале января 2013 года администрация Чебоксар направила в адрес ОАО «Чувашпечать» требование произвести «незамедлительный демонтаж» всех газетно-журнальных киосков, расположенных в Московском районе города. Распространители печатной продукции в Чебоксарах объявили, что готовы начать забастовку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Вubu | 23.01.2013, 12:49
До чего ж тупая и скотская наша власть.
Й | 23.01.2013, 13:32
Какой смысл грозить забастовкой, когда ты и так не нужен?
Anonymous | 23.01.2013, 13:38
забастовка - это ж не тока шантаж такой,типа работать не буду и как вы без меня. это ж еще такой инфоповод и обозначение своей позиции
Любочка | 23.01.2013, 14:21
В последние годы в разных регионах России разгорелась настоящая война с киосками прессы Подробнее: http://adindex.ru/news/media/2013/01/23/96194.phtml#comments - разве только с киосками и разве не по всей России?
Добрая фурия | 23.01.2013, 17:05
Опять петиции к этой шайке недостаточных, опять это убожество просят разобраться и принять правлиьное решение.
Anonymous | 23.01.2013, 17:26
так мы ж для них, а не они для нас. поэтому мы их можем только просить.(
Тургеневский юноша | 23.01.2013, 17:37
Какой-то длительный вялотекущий бред с этими киосками.
флудmaker | 23.01.2013, 17:56
Не , я вполне могу допустить что начальство искренне пытается сделать что-то полезное. У него просто не получается ничего. ну не могут они сделать толковое. не способны.
Anonymous | 23.01.2013, 18:10
им надо предложить хотя бы небольшой откатик-распильчик, у них кислород в крови заиграет.
флудmaker | 23.01.2013, 18:25
Я бы просто выгнал нах. Даже судить бы не стал - пошли вон и все.
Пинфлой | 23.01.2013, 18:29
У нас на остановке были три киоска = пресса, цветы и пиво-сигареты-вода. теперь нет ни одного. и поблизости нет. жить стало немножечко неудобнее. но все идиотские нормативы соблюдены.
Anonymous | 23.01.2013, 18:34
так это же самое главное! нормативы!
Ф.И.О. | 23.01.2013, 18:47
Газеты и журналы глубоко неэкологичны. нафиг они нужны?
фыва | 23.01.2013, 18:54
А давайте они естественной смертью умирать будут, а не административно-ускоренной. Тем более когда администрация настолько умственно несчастна.
Anonymous | 23.01.2013, 18:59
газеты вы жалеете, а людей - нет)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров