Компания «Авто Селл» довела число цифровых экранов в метро до 216


Релизы | 06 Декабря 2012 10:39:39 | 1

К началу декабря этого года компания «Авто Селл», которая является эксклюзивным продавцом рекламы в метро, довела количество цифровых экранов до 216

Экраны установлены на всех центральных станциях, внутри кольцевой линии, и за её пределами. Эту цифру озвучила на конференции Posterscope Outdoor Day генеральный директор агентства «Авто Селл» Злата Кривонос. Проект был запущен осенью этого года и за короткое время оператору удалось охватить новыми носителями более 100 станций метрополитена. Конструкция, разработанная компанией NEC, представляет собой двусторонний экран диагональю 54,6 дюймов c улучшенными техническими характеристиками и возможностью удаленного управления контентом. Благодаря выгодному расположению в центре платформ такой носитель обладает высокими показателями охвата.

- Digital-indoor – одно из самых перспективных направлений развития для компании на ближайший год и одной из задач мы видим замену некоторого количества инвентаря на цифровые панели, - подчеркнула Злата Кривонос. - В конце января наша компания представит итоги исследования по эффективности данного носителя.

Также в планах компании на следующий год – проведение исследований пассажиропотока, социально-демографического портрета пассажиров, разработка новой гибкой системы ценообразования на мониторы, внедрение новых технологий и установка новых носителей, среди которых сити-формат с 3D-эффектом. «Авто Селл» продолжает предлагать клиентам эксклюзивный продукт – внутреннее брендирование составов. Агентство уже провело ряд исследований, которые показали, что данный вид рекламы интересен пассажирам и позволяет бренду полностью завладеть вниманием потенциального потребителя.

– В этом году мы активно работали над реализацией проекта, налаживали бизнес-процессы, сохраняя при этом высокий уровень сервиса. Кроме того, мы показали хорошие финансовые результаты по итогам года, вопреки ожиданиям других игроков рынка, – заявила Злата Кривонос в рамках своего выступления. – В следующем году мы продолжим нашу работу с метрополитеном по внедрению новых форматов. Мы принципиально не повышаем цены, а меняем инвентарь и устанавливаем современные, легкие, прочные и при этом красивые конструкции, предлагаем альтернативные возможности для размещения. Мы понимаем потребности клиентов и планируем дальнейшее развитие тех направлений, которые будут отвечать эти потребностям.

Столичное метро сегодня является одним из популярных видов транспорта. По данным Московского метрополитена, в сутки метро перевозит порядка 7,8 млн человек, а в будние дни эта цифра достигает 9 млн человек, средняя дальность одной поездки составляет 14,5 км.

Компания «Авто Селл» довела число цифровых экранов в метро до 216

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

M. Ali. | 06.12.2012, 11:52
В час пик такая конструкция особенно вдохновляет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров