24 Декабря 2012 | 14:44

Gazprom-Media Digital представила новый рекламный видеоформат

Компания Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, запустила новый рекламный формат – нестандартный пре-ролл

Картинка Gazprom-Media Digital представила новый рекламный видеоформат

Новая технология, которую применил селлер, позволяет дорабатывать используемые для телевизионных кампаний стандартные рекламные ролики так, что их кликабельность при ротации в интернете повышается на 65%.

Новая технология позволяет интегрировать в кадр стандартного телевизионного рекламного ролика новые объекты. Вставки можно анимировать и вывести за окно видеоплеера, чтобы они продолжили  движение по экрану монитора. При этом сами объекты могут быть достаточно крупными и не уступать по размерам самому окну видеоплеера.

Новый формат получил название WOW пре-ролл. Он разработан на основе технологии AdRime компании Weborama с использованием стандарта VPAID (Video Player Ad-Serving Interface Definition — описание интерфейса взаимодействия видео­плеера с рекламой), сертифицированного международной ассоциацией IAB (Европейское бюро интерактивной рекламы). GPMD приступила к подготовке видеоплееров на сайтах-партнерах и поиску технологического решения весной этого года, чтобы осенью совместно с агентством Mediacom предложить формат рекламодателям.

В ноябре Gazprom-Media Digital (GPMD) провела первую кампанию с применением нового рекламного формата. Пре-роллы были показаны на ряде порталов, входящих в пул площадок, рекламные возможности которых реализует GPMD. Итоги кампании показали, что по сравнению со стандартным пре-роллом новая технология позволяет на 65%  повысить показатель CTR (кликабельность, соотношение количества показов рекламного формата к количеству кликов).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru