Research&trends запустил новый информационный продукт


Релизы | 24 Декабря 2012 08:48:44

21 декабря 2012 года портал bukva research&trends (R&T) запустил новый информационный продукт: дайджест новостей зарубежного рынка маркетинговых исследований и потребительских трендов

Дайджест стал первым продуктом сотрудничества проекта портала R&T и факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ. Помимо студентов старших курсов в подготовке дайджеста принимают участие также ряд сложившихся и известных на рынке специалистов.

При подготовке дайджеста  журналисты вручную просматривают  как ресурсы крупнейших зарубежных исследовательских компаний, так  и ведущие отраслевые англоязычные СМИ. Каждый попадающий в дайджест материал снабжен короткой аннотацией и ссылкой на оригинал, полностью переводятся лишь некоторые, наиболее интересные, по мнению журналистов , материалы. « Мы видим основную ценность дайджеста в том, чтобы избавить наших читателей, которые обычно хорошо знают английский язык, от необходимости регулярно просматривать десятки ресурсов», - говорит Дмитрий Фролов, главный редактор Research&trends».

Новый дайджест – это платный продукт, однако его стоимость невелика. Она «привязана» к стоимости одной небольшой чашки кофе в кафе Starbucks – каппучино (базовая цена) или свежесваренного для студентов и преподавателй .

Дайджест распространяется в  популярной программе Evernote, облачная структура которой позволяет существенно упростить использование информационного продукта. Читателю не надо ничего скачивать, сохранять на жестком диске и помнить место сохранения. На любом из используемых им гаджетов - ноутбуке, планшете или смартфоне – пользователь может открыть свой эккаунт в Evernote (он бесплатен) и работать с самой последней версией дайджеста.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров