Continental, Initiative и Advance Digital ответили на «Вопросы Безопасности»


Релизы | 14 Декабря 2012 11:28:58

Компания Continental AG провела интерактивное исследование особенностей зимних шин. В исследовании приняло участие более 115 000 человек. Экспертом проекта выступил известный гонщик Борис Шульмейстер. Исследование было реализовано на сайте auto.mail.ru. Осуществили проект агентства Initiative и Advance Digital

В преддверии зимы  все водители страны из множества брендов и типов шин стараются выбрать те, которые как можно больше подходят под их машину и стиль вождения,  климат. Задача потребителей усложняется тем, что  именно в этот период большинство производителей проводят похожие друг на друга рекламные кампании. Отличить преимущества того или иного бренда в этих условиях достаточно сложно.

Перед агентствами  Initiative и Advance Digital  стояла задача отделить шины  Continental от общей массы производителей.

Проект в виде интерактивного исследования  особенностей зимних шин получил название «Вопросы Безопасности».  В качестве эксперта по зимним шинам в проекте  выступил известный российский автогонщик и многократный призёр Чемпионатов России в различных дисциплинах Борис Шульмейстер.

Исследование состояло из 3-х этапов:
• Как выбрать зимнюю резину?;
• Шипованные шины в городе и на загородной дороге;
• Рекомендации по эксплуатации шипованных шин.

Continental, Initiative и Advance Digital ответили на «Вопросы Безопасности»

Continental, Initiative и Advance Digital ответили на «Вопросы Безопасности»

Continental, Initiative и Advance Digital ответили на «Вопросы Безопасности»

В начале каждого этапа пользователи auto.mail.ru  участвовали в конкурсе на самый популярный вопрос. На основе вопросов, получивших максимальное количество голосов, Борисом Шульмейстером был подготовлен и представлен образовательный материал, дающий наиболее исчерпывающие ответы. Всего пользователи отправили 1335 вопросов. Авторы самых популярных вопросов были награждены призами: комплектами шин, чехлами для хранения и автомобильными пылесосами.

Проект продвигался интерактивными баннерами на ресурсах mail.ru:

Continental, Initiative и Advance Digital ответили на «Вопросы Безопасности»

Команда проекта «Вопросы Безопасности»:

Компания Continental:

Head of Marketing – Елена Пискун

PR спецалист – Дмитрий Макаров

Агентство Initiative:

Директор по работе с клиентами – Анастасия Чуфранова

Директор по интернет-проектам – Иван Лобов

Менеджер по интернет-проектам – Артем Захаров

Агентство AdvanceDigital:

Директор отдела креативных разработок – Кирилл Жуков

Арт-директор – Максим Викторович Белов

Старший копирайтер – Максим Максимович Белов

Руководитель группы проджект-менеджеров – Валерий Патарович

Директор по работе с клиентами – Сергей Савушкин

Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Балашова

Руководитель отдела спецпроектов – Андрей Мыздриков

Менеджер отдела спецпроектов - Анна Родионова

Руководитель отдела планирования – Марина Лактионова

Старший менеджер отдела планирования – Лилия Мусина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама