10 Декабря 2012 | 14:32

Russ Outdoor анимирует рекламу новых серий «Универа»

Технологии проекции вновь используются на московских билбордах

Картинка Russ Outdoor анимирует рекламу новых серий «Универа»

Russ Outdoor продолжает реализацию рекламных кампаний с применением проекционных технологий анимации. По заказу телеканала ТНТ, крупнейший outdoor-оператор разместил рекламу нового сезона сериала «Универ». В оформлении постеров задействована уникальная технология проекции, которая позволяет транслировать на поверхность билбордов оригинальные световые эффекты.

Для проекции изображения используется ультракороткофокусный видеопроектор и специальное устройство проигрывания, управляемое контроллером. Трансляция ролика начинается в темное время суток.

«Радует, что российская наружная реклама становится более креативной и технологичной, в том числе благодаря нашим разработкам, - отметил Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor. - Новые технологии увеличивают ценность наружной рекламы как для рекламодателей, так и для тех, на кого она непосредственно ориентирована. Для брендов – это гарантия повышенного внимания к рекламному сообщению. Для горожан – возможность наблюдать интересную и качественную рекламу, которая украшает улицы города».

В рекламной кампании «Универа» задействовано 13 конструкций с проекторами, а также традиционные форматы 6х3, ситиборды, бранды и суперсайты.

Проекционная технология анимации постеров разработана и протестирована инженерно-проектной группой Russ Outdoor. Первый проект с использованием новой технологии был реализован оператором в сентябре 2012 года для бренда Mitsubishi Motors.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.