10 Декабря 2012 | 14:04

Онлайн исследования в России 3.0

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила третий сборник статей о проведении социологических и маркетинговых исследований – «Онлайн исследования в России 3.0»

Картинка Онлайн исследования в России 3.0

29 ноября 2012 года компания Online Market Intelligence (OMI)  во время конференции, посвященной развитию  рынка онлайн исследований,  представила третий сборник научно-практических статей «Онлайн исследования в России 3.0», подготовленный совместно с Научно-исследовательским университетом «Высшая Школа Экономики».

Сборник «Онлайн исследования в России 3.0» продолжает серию публикаций, посвященных особенностям использования сети Интернет для проведения социологических и маркетинговых исследований.   Главным редактором сборника, по-прежнему, выступила Инна Феликсовна Девятко, ведущий российский специалист по методам социологических исследований. В редакционную коллегию также вошли Сергей Геннадьевич Давыдов (НИУ «ВШЭ») и Александр Владимирович Шашкин (OMI).

Целью публикации является обсуждение современных методических аспектов онлайн исследований, изменений в вопросах качества данных, альтернативных источников формирования выборок, а также возможностей и ограничений онлайн методологии.

В сборнике представлены теоретические и эмпирические знания как российских ученых и практиков, так и их зарубежных коллег.  Среди авторов сборника:  Джон Пулестон (GMI), Марина Дьякова (GfK), Мартин Филц (Research Now), Стивен Джиттельман (Mktg Inc.), Марк Смалун (Research Now), Дерек Савчук (Passenger), Наталья Хазеева (NewMR), Олег Ткачев (Wellhead), Сергей Некрасов (OMI) и многие другие российские и зарубежные исследователи.

Целый ряд статей сборника посвящен таким актуальным темам современного исследовательского сообщества, как мобильные исследования, геймофикация опросного инструментария, аналитика социальных медиа и качество онлайн исследований. 
Впервые в сборник включены материалы интерактивной школы по проведению онлайн исследований.

Ознакомиться с  web-версией сборника либо с аннотациями статей можно на сайте OMI здесь.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.