Онлайн исследования в России 3.0


Релизы | 10 Декабря 2012 14:04:07

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила третий сборник статей о проведении социологических и маркетинговых исследований – «Онлайн исследования в России 3.0»

29 ноября 2012 года компания Online Market Intelligence (OMI)  во время конференции, посвященной развитию  рынка онлайн исследований,  представила третий сборник научно-практических статей «Онлайн исследования в России 3.0», подготовленный совместно с Научно-исследовательским университетом «Высшая Школа Экономики».

Сборник «Онлайн исследования в России 3.0» продолжает серию публикаций, посвященных особенностям использования сети Интернет для проведения социологических и маркетинговых исследований.   Главным редактором сборника, по-прежнему, выступила Инна Феликсовна Девятко, ведущий российский специалист по методам социологических исследований. В редакционную коллегию также вошли Сергей Геннадьевич Давыдов (НИУ «ВШЭ») и Александр Владимирович Шашкин (OMI).

Целью публикации является обсуждение современных методических аспектов онлайн исследований, изменений в вопросах качества данных, альтернативных источников формирования выборок, а также возможностей и ограничений онлайн методологии.

В сборнике представлены теоретические и эмпирические знания как российских ученых и практиков, так и их зарубежных коллег.  Среди авторов сборника:  Джон Пулестон (GMI), Марина Дьякова (GfK), Мартин Филц (Research Now), Стивен Джиттельман (Mktg Inc.), Марк Смалун (Research Now), Дерек Савчук (Passenger), Наталья Хазеева (NewMR), Олег Ткачев (Wellhead), Сергей Некрасов (OMI) и многие другие российские и зарубежные исследователи.

Целый ряд статей сборника посвящен таким актуальным темам современного исследовательского сообщества, как мобильные исследования, геймофикация опросного инструментария, аналитика социальных медиа и качество онлайн исследований. 
Впервые в сборник включены материалы интерактивной школы по проведению онлайн исследований.

Ознакомиться с  web-версией сборника либо с аннотациями статей можно на сайте OMI здесь.

Онлайн исследования в России 3.0

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама