Последний день бесплатной регистрации на Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»
10 ноября заканчивается бесплатная регистрация на форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», организованный Альянсом независимых региональных издателей, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Форум состоится 26-27 ноября 2012 года в Москве, в «Президент-Отеле»
При регистрации с 10.11.2012 по 20.11.2012 стоимость участия 6 400 рублей. Регистрация открыта на сайте АНРИ.
На Форуме «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» будут рассмотрены актуальнейшие темы для отрасли:
• Рынок рекламы в печатных и электронных СМИ России: оценка
состояния, тенденции и перспективы развития;
• Сравнительный анализ рекламного рынка в печатных и электронных региональных
СМИ;
• Обзор ситуации на региональных рекламных рынках 2011-2012 гг;
• Конкуренция в сфере распределения федеральных рекламных бюджетов;
• Измерение объёма рекламного рынка России;
• Отсутствие объективных измерительных кампаний в городах с населением меньше
миллиона жителей;
• Развитие новых форм медиа в регионах, анализ 2011 г.;
• Инструменты продвижения рекламы в регионах России;
• Оценка эффективности маркетинговых кампаний в региональной печатной прессе
2011 г;
• Методы взаимодействия независимых СМИ с сетевыми агентствами;
• Тенденции продвижения в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые
возможности для рекламодателей;
• Современные экономические инструменты управлениями продаж в прессе;
• Зарубежный опыт эффективного распределения рекламных бюджетов в локальные
СМИ.
Спикеры Форума:
Специальный гость Форума - Тэо Бланко (Theo Blanko), Швеция, генеральный директор «Риксмедиа» (Riksmedia), организации, объединяющий около 80 изданий Швеции (платных и бесплатных), общая аудитория которых составляет 2,4 миллиона читателей, ранее - руководитель рекламного отдела печатных СМИ «НТМ Норркёпингс Тиднигарс Медиа» (NTM Norrköpings Tidningars Media), крупнейшего медиаконцерна Швеции.
Кирия Илья Вадимович
Заместитель директора высшей школы журналистики, заместитель декана по науке,
академическому развитию и международным связям Факультета медиакоммуникаций,
профессор, ведущий научный сотрудник Центра фундаментальных исследований.
Тема выступления: «Региональные диспропорции в развитии медиа в России и их
влияние на рынки»
Назайкин Александр Николаевич
Доктор филологических наук, консультант по рекламе, доцент факультета
журналистики МГУ им. Ломоносова.
Тема выступления: «Маленькая реклама, которая приносит много денег»