В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Ноября 2012
«Сады Придонья» и Leo Burnett Moscow пропели яблокам гимн, сочинили о них романс и прочитали рэп от их лица
Рекламная кампания «Песни Садов Придонья», созданная Leo Burnett Moscow, стартует с четырёх ярких роликов о четырёх сортах яблок, которые сняли четыре режиссера-аниматора

Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow запускает рекламную кампанию «Песни Садов Придонья», которая стартует с четырёх пятнадцатисекундных роликов: «Ренет Курский золотой», «Московское зимнее», «Память Мичурина» и «Джонатан».

Новая кампания «Песни садов Придонья» не похожа на предыдущие, но по-прежнему подчёркивает главное преимущество марки, которое очень точно доносит слоган: «Сок, который мы вырастили». В отличие от ряда других марок, сок Сады Придонья делается из настоящих яблок, а каждый сорт яблок имеет свой характер, форму, окрас, период созревания и вкус – специалисты  компании знают о яблоках всё. Это вдохновило агентство Leo Burnett Moscow на создание необычной кампании, посвящённой именно этим яблокам.

Из 60-ти сортов было выбрано четыре – «Память Мичурина», «Ренет Курский золотой», «Джонатан» и «Московское зимнее». Рассказ о них превратился в песни, разные как музыкальному жанру, так и по визуальному стилю.  Названия и характер каждого определило мелодию и образ, превратившись в 15-ти секундный музыкальный клип. Например, сорт «Память Мичурина» был создан в 30-х годах, и настроение в ролике задаёт всем знакомый с детства (но не перепетый) пионерский гимн, под который среди атрибутов советской символики по конвейеру едут яблоки. В городском романсе «Ренет Курский золотой» у романтической барышни вспыхивает безответная страсть к красавцу ренету. Четкий пацан джонатан, история которого снята в технике стоп-моушен, излагает нам – как положено, в стиле рэп – свои фруктовые понятия. В ролике Московское зимнее соединились противоположности – рвущий душу романс проиллюстрирован сухим языком инфографики.

Для создания четырех «сортов» песен пригласили четыре режиссеров-аниматоров с разным авторским подчерком. Так, Сергей Подзолков, автор ролика «Ренет Курский золотой», в недавнем прошлом был дизайнером и креативным директором MTV Russia, а ролик «Память Мичурина» снял Алексей Терехов, ведущий белорусский клипмейкер, прославившийся целым рядом работ для музыкальной группы «Ляпис Трубецкой».

Клиент: ОАО «Сады Придонья»
Вице-президент по стратегическому развитию: Ирина Самохина
Начальник управления продуктового маркетинга: Елена Шмакова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтеры: Наталья Смелова, Михаил Кудашкин
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Руководитель проекта: Сергей Разинкин
Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин
Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Продакшен: Даго
Продюсер (продакшн-хауса): Мария Клейменова

Режиссеры:
«Ренет Курский золотой»: Сергей Подзолков
Художник: Варвара Аляй
«Московское зимнее»: Светлана Адрианова
«Память Мичурина»: Алексей Терехов
«Джонатан»: Алексей Астафьев
Композиторы: Филипп Эйдинов, Вадим Колосов

Размещение (агентство): PHD (BBDO Group Russia)
Медиа носители: Федеральное ТВ


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
iConGroupNMT (New Merchandising Technologies)Big Bright Brand
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center