В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Ноября 2012
«Сады Придонья» и Leo Burnett Moscow пропели яблокам гимн, сочинили о них романс и прочитали рэп от их лица
Рекламная кампания «Песни Садов Придонья», созданная Leo Burnett Moscow, стартует с четырёх ярких роликов о четырёх сортах яблок, которые сняли четыре режиссера-аниматора

Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow запускает рекламную кампанию «Песни Садов Придонья», которая стартует с четырёх пятнадцатисекундных роликов: «Ренет Курский золотой», «Московское зимнее», «Память Мичурина» и «Джонатан».

Новая кампания «Песни садов Придонья» не похожа на предыдущие, но по-прежнему подчёркивает главное преимущество марки, которое очень точно доносит слоган: «Сок, который мы вырастили». В отличие от ряда других марок, сок Сады Придонья делается из настоящих яблок, а каждый сорт яблок имеет свой характер, форму, окрас, период созревания и вкус – специалисты  компании знают о яблоках всё. Это вдохновило агентство Leo Burnett Moscow на создание необычной кампании, посвящённой именно этим яблокам.

Из 60-ти сортов было выбрано четыре – «Память Мичурина», «Ренет Курский золотой», «Джонатан» и «Московское зимнее». Рассказ о них превратился в песни, разные как музыкальному жанру, так и по визуальному стилю.  Названия и характер каждого определило мелодию и образ, превратившись в 15-ти секундный музыкальный клип. Например, сорт «Память Мичурина» был создан в 30-х годах, и настроение в ролике задаёт всем знакомый с детства (но не перепетый) пионерский гимн, под который среди атрибутов советской символики по конвейеру едут яблоки. В городском романсе «Ренет Курский золотой» у романтической барышни вспыхивает безответная страсть к красавцу ренету. Четкий пацан джонатан, история которого снята в технике стоп-моушен, излагает нам – как положено, в стиле рэп – свои фруктовые понятия. В ролике Московское зимнее соединились противоположности – рвущий душу романс проиллюстрирован сухим языком инфографики.

Для создания четырех «сортов» песен пригласили четыре режиссеров-аниматоров с разным авторским подчерком. Так, Сергей Подзолков, автор ролика «Ренет Курский золотой», в недавнем прошлом был дизайнером и креативным директором MTV Russia, а ролик «Память Мичурина» снял Алексей Терехов, ведущий белорусский клипмейкер, прославившийся целым рядом работ для музыкальной группы «Ляпис Трубецкой».

Клиент: ОАО «Сады Придонья»
Вице-президент по стратегическому развитию: Ирина Самохина
Начальник управления продуктового маркетинга: Елена Шмакова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Смелова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтеры: Наталья Смелова, Михаил Кудашкин
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Руководитель проекта: Сергей Разинкин
Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин
Продюсер агентства: Юлия Ларцева

Продакшен: Даго
Продюсер (продакшн-хауса): Мария Клейменова

Режиссеры:
«Ренет Курский золотой»: Сергей Подзолков
Художник: Варвара Аляй
«Московское зимнее»: Светлана Адрианова
«Память Мичурина»: Алексей Терехов
«Джонатан»: Алексей Астафьев
Композиторы: Филипп Эйдинов, Вадим Колосов

Размещение (агентство): PHD (BBDO Group Russia)
Медиа носители: Федеральное ТВ


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PandaArticul MediaAVIATOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center