Apple позволит конкурентам продавать дешевые цифровые книги


Offtop | 07 Ноября 2012 09:00:56

Европейские регуляторы намерены принять предложение американского технологического гиганта Apple и четырех других издателей книг для мобильных устройств, которое позволит Amazon и другим розничным сетям продавать цифровые книги дешевле, чем это делает Apple, чтобы положить конец антимонопольному расследованию и избежать штрафов, передает Reuters со ссылкой на источники

С соответствующим предложением компании Apple, Simon & Schuster, HarperCollins (подразделение News Corp.), Lagardere SCA's Hachette Livre и Verlagsgruppe Georg von Holtzbrinck выступили в адрес Еврокомиссии в сентябре 2012г.

Данный шаг был предпринят после того, как антимонопольный орган ЕС инициировал расследование, заподозрив, что Apple и другие цифровые издатели вступили в сговор, чтобы регулировать цены на электронные книги в Европе, ограничивая таким образом конкуренцию.

При этом отмечается, что издание Penguin group, в отношении которого также осуществляется расследование, не приняло участие в данном коллективном предложении.

Стоит отметить, что в апреле 2012г. аналогичное разбирательство было инициировано Министерством юстиций США, которое подало в окружной суд Нью-Йорка судебный иск против Apple и ряда издательств. Их также обвиняли в сговоре при определении цен на электронные книги. По оценке Минюста США, цены на электронные книги были в среднем завышены на 2-3 долл.

Apple - крупнейший в США производитель компьютеров, аудиоплееров и программного обеспечения. Штаб-квартира компании находится в городе Купертино (Калифорния). Накануне капитализация компании достигла беспрецедентного уровня, превысив 600 млрд долл.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама