30 Ноября 2012 | 09:40

Агентство «Бета» стала партнером Starcom MediaVest Group в региональном продвижении

Starcom MediaVest Group Russia, креативная группа Publicis Russia и агентство «Бета» объявили о создании сети региональных агентств полного цикла Russian Regional Network (RuReNet). RuReNet будет строиться на базе созданной «Бетой» сети, уже представленной в ряде регионов

Картинка Агентство «Бета» стала партнером Starcom MediaVest Group в региональном продвижении

Проект, который стартует в январе 2013 года, получил название RuReNet (Russian Regional Network или «Российская региональная сеть»). RuReNet предложит клиентам как регионального, так и федерального уровня полный цикл рекламных услуг – от брендинга и дизайна, до креатива, медиапланирования и медиабаинга. Основой сети станут офисы «Беты», которые открыты в 10 регионах России.

Топ-менеджмент «Беты», в состав которого недавно вошел Павел Питилимов, ранее работавший в VivaKi, сохранит за собой операционное управление региональными агентствами сети. До последнего времени Питилимов занимал должность директора по развитию бизнеса VivaKi в странах СНГ, а теперь является заместителем генерального директора «Беты» по развитию. Введение такой должности обусловлено новым комплексом задач, стоящих перед компанией. Помимо бизнес-показателей агентства Павел Питилимов отвечает за внедрение в сети международных стандартов и обеспечит переход «Беты» на коммуникационную платформу RuReNet.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.