В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Ноября 2012
«Восход» помог «Таёжному Дару» выйти на уровень Coca-Cola
(2 комментария)
РА «Восход» работает над федеральной концепцией продвижения бренда «Таёжный Дар» на 2013 год

Результат тестовой кампании, проводившейся в 2012 году в Екатеринбурге –впечатляющий.

Дополнительные продажи за счет рекламной кампании составили +78%.

Уникальный для российского рынка продукт – серию напитков на основе натуральных трав и ягод «Таёжный Дар» - производит Национальная Водная Компания «Ниагара».

Альтернативу привычной газировке сегодня пытаются предложить многие производители. Потребитель, пресытившийся традиционной колой, настроен пробовать что-то не менее вкусное, но более полезное и натуральное.

Этот посыл  подтвердили маркетинговые исследования, которые проводились в нескольких регионах России и включали фокус-группы, количественные опросы, холл-тесты.  Он лег в основу идеи рекламной кампании.

Как показали результаты исследования, это решение оказалось правильным. Потребитель проголосовал рублём.

По результатам итоговых исследований, спонтанная известность бренда в регионе выросла более чем в 1,5 раза. Текущее проникновение увеличилось более чем в 2 раза. Уровень лояльности – почти в 3 раза. По степени лояльности «Таёжный Дар» вышел на один уровень с такими брендами, как Coca-Cola, Sprite и Pepsi. При этом существенного роста дистрибуции или снижения цены на продукт - не было.

Для решения поставленных задач «Восход» использовал несколько медиа-каналов:  телевидение, ООН, Интернет, транспорт, места продаж.

Клиент:
Национальная Водная Компания «Ниагара»

Директор – Наталья Акмурзина
Руководитель департамента маркетинга - Сергей Толстенко

РА «Восход»:
Стратегическое планирование, супервайзинг – Михаил Пишванов
Медиа-директор – Ксения Кушкова
Эккаунт - менеджер – Елена Хохлова
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтер – Александр Пархоменко
Арт-директор – Владислав Деревянных
Дизайнеры - Дмитрий Маслаков, Марат Джантуганов, Игорь Храмцов

Research:
Исследовательская компания ExMedia

Видео-продакшен:
Radio Active Film


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
iSalesГазпром-МедиаOMD Optimum Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center