30 Ноября 2012 | 09:38

«Восход» помог «Таёжному Дару» выйти на уровень Coca-Cola

РА «Восход» работает над федеральной концепцией продвижения бренда «Таёжный Дар» на 2013 год

Картинка «Восход» помог «Таёжному Дару» выйти на уровень Coca-Cola

Результат тестовой кампании, проводившейся в 2012 году в Екатеринбурге –впечатляющий.

Дополнительные продажи за счет рекламной кампании составили +78%.

Уникальный для российского рынка продукт – серию напитков на основе натуральных трав и ягод «Таёжный Дар» - производит Национальная Водная Компания «Ниагара».

Альтернативу привычной газировке сегодня пытаются предложить многие производители. Потребитель, пресытившийся традиционной колой, настроен пробовать что-то не менее вкусное, но более полезное и натуральное.

Этот посыл  подтвердили маркетинговые исследования, которые проводились в нескольких регионах России и включали фокус-группы, количественные опросы, холл-тесты.  Он лег в основу идеи рекламной кампании.

Как показали результаты исследования, это решение оказалось правильным. Потребитель проголосовал рублём.

По результатам итоговых исследований, спонтанная известность бренда в регионе выросла более чем в 1,5 раза. Текущее проникновение увеличилось более чем в 2 раза. Уровень лояльности – почти в 3 раза. По степени лояльности «Таёжный Дар» вышел на один уровень с такими брендами, как Coca-Cola, Sprite и Pepsi. При этом существенного роста дистрибуции или снижения цены на продукт - не было.

Для решения поставленных задач «Восход» использовал несколько медиа-каналов:  телевидение, ООН, Интернет, транспорт, места продаж.

Клиент:
Национальная Водная Компания «Ниагара»

Директор – Наталья Акмурзина
Руководитель департамента маркетинга - Сергей Толстенко

РА «Восход»:
Стратегическое планирование, супервайзинг – Михаил Пишванов
Медиа-директор – Ксения Кушкова
Эккаунт - менеджер – Елена Хохлова
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтер – Александр Пархоменко
Арт-директор – Владислав Деревянных
Дизайнеры - Дмитрий Маслаков, Марат Джантуганов, Игорь Храмцов

Research:
Исследовательская компания ExMedia

Видео-продакшен:
Radio Active Film

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.