«Восход» помог «Таёжному Дару» выйти на уровень Coca-Cola
РА «Восход» работает над федеральной концепцией продвижения бренда «Таёжный Дар» на 2013 год
Результат тестовой кампании, проводившейся в 2012 году в Екатеринбурге –впечатляющий.
Дополнительные продажи за счет рекламной кампании составили +78%.
Уникальный для российского рынка продукт – серию напитков на основе натуральных трав и ягод «Таёжный Дар» - производит Национальная Водная Компания «Ниагара».
Альтернативу привычной газировке сегодня пытаются предложить многие производители. Потребитель, пресытившийся традиционной колой, настроен пробовать что-то не менее вкусное, но более полезное и натуральное.
Этот посыл подтвердили маркетинговые исследования, которые проводились в нескольких регионах России и включали фокус-группы, количественные опросы, холл-тесты. Он лег в основу идеи рекламной кампании.
Как показали результаты исследования, это решение оказалось правильным. Потребитель проголосовал рублём.
По результатам итоговых исследований, спонтанная известность бренда в регионе выросла более чем в 1,5 раза. Текущее проникновение увеличилось более чем в 2 раза. Уровень лояльности – почти в 3 раза. По степени лояльности «Таёжный Дар» вышел на один уровень с такими брендами, как Coca-Cola, Sprite и Pepsi. При этом существенного роста дистрибуции или снижения цены на продукт - не было.
Для решения поставленных задач «Восход» использовал несколько медиа-каналов: телевидение, ООН, Интернет, транспорт, места продаж.
Клиент:
Национальная Водная Компания «Ниагара»
Директор – Наталья Акмурзина
Руководитель департамента маркетинга - Сергей Толстенко
РА «Восход»:
Стратегическое планирование, супервайзинг – Михаил Пишванов
Медиа-директор – Ксения Кушкова
Эккаунт - менеджер – Елена Хохлова
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтер – Александр Пархоменко
Арт-директор – Владислав Деревянных
Дизайнеры - Дмитрий Маслаков, Марат Джантуганов, Игорь Храмцов
Research:
Исследовательская компания ExMedia
Видео-продакшен:
Radio Active Film