Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение


Offtop | 30 Ноября 2012 09:18:11

Как известно, логотип – важнейшая составляющая брендинга. И если он недостаточно продуман, то способен испортить впечатление от бренда

Вот подборка забавных фотографий с примерами логотипов, способных вызвать двусмысленную реакцию зрителей. Показаны различные ситуации, где лого выглядит по-идиотски как сам по себе, так и в случаях, когда культурный контекст кардинально изменяет его смысл.

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама