30 Ноября 2012 | 09:18

Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Как известно, логотип – важнейшая составляющая брендинга. И если он недостаточно продуман, то способен испортить впечатление от бренда

Картинка Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

Вот подборка забавных фотографий с примерами логотипов, способных вызвать двусмысленную реакцию зрителей. Показаны различные ситуации, где лого выглядит по-идиотски как сам по себе, так и в случаях, когда культурный контекст кардинально изменяет его смысл.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.