В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Ноября 2012
Gazprom-Media Digital разменяла четвертый миллиард
(14 комментариев)
Компания Gazprom-Media Digital монетизировала 3 333 333 333 показов рекламы. Проанализировав информацию о показах рекламных видеоформатов, селлер установил, что больше половины пользователей досматривает ролики до конца, хотя и имеют возможность закрыть рекламу с первой секунды просмотра

Планка в 3 млрд показов рекламных форматов на 28 сайтах пула видеопорталов Gazprom-Media Digital (GPMD) была пройдена в ночь с 3 на 4 октября. По данным внутренней статистики GPMD, к 11.00 утра 29 октября число реализованных селлером рекламных форматов составило 3 333 333 333 показов. Такого результата компания добилась за неполный год работы: селлер начал реализацию рекламных возможностей российских видеопорталов 1 января 2012 года.

Наиболее популярным рекламным форматом в линейке оставались пре-роллы хронометражем 15 секунд. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провели специалисты GPMD, обобщившие информацию по более чем 60 млн пре-роллов и 25 млн пост-роллов, показанным аудитории Рунета в январе-августе 2012 года. Все пре-роллы GPMD относятся к категории так называемых «вежливых пре-роллов» – пользователь с первой секунды может закрыть рекламное сообщение, если оно ему не интересно. Тем не менее, больше половины аудитории пула площадок GPMD досматривает такую рекламу до конца – 60,3%.

Лояльность пользователей к пре-роллам продолжительностью более 20 секунд и пост-роллам сопоставима – 51,6% и 57% соответственно. Более 90% пользователей кликает на плашку «Перейти на сайт рекламодателя», которая выводится в окошко видеоплеера одновременно с показом пре- или пост-ролла. Крестик «закрыть рекламу» при этом нажимает менее 30% пользователей.

Пользователи Рунета тратят на просмотр видео почти сутки в месяц, свидетельствуют данные comScore (Video Metrix, Россия, 15+, июнь 2012). Год назад видео смотрели вдвое меньше, чем страницы интернет-сайтов – 1,373 мин против 695 мин, сейчас пользователи тратят на видеоконтент всего на полчаса меньше, чем на просмотр страниц сайтов – 1412 мин. против 1380 мин. Среднестатистический пользователь Рунета ежемесячно смотрит в сети 150 роликов, а аудиторный охват видео уже составляет 90% от охвата страниц.

Согласно скорректированному прогнозу GPMD, объем российского рынка видеорекламы в 2012 году составит 1,7-1,8 млрд руб., при этом темпы роста этого сегмента превысят 100%.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (14) Добавить комментарий
Рубик Кубика 02.11.2012, 16:38

Газпром - гадость.

Ответить

Рыжый 02.11.2012, 18:18

Вы не ошиблись? Вы наверно хотели написать Газпром - радость?)

Ответить

Anonymous 02.11.2012, 16:50

Газпром - национальное достояние!

Ответить

Рубик Кубика 02.11.2012, 17:05

Оно дано вам в ощущениях?

Ответить

Дьявол 02.11.2012, 18:39

на кухне. пропан бутан

Ответить

Коммент 02.11.2012, 18:11

Нация у нас - это человек десять? Ну, те, чье достояние - Газпром?

Ответить

Й 02.11.2012, 17:25

Беда, когда нац. достояние - гадость.

Ответить

Anonymous 02.11.2012, 17:58

если наоборот - тоже беда))

Ответить

Ьмла. 02.11.2012, 18:04

больше половины пользователей досматривает ролики до конца - они просто не знают, как их закрыть ))

Ответить

Anonymous 02.11.2012, 18:11

или отходят от компьютера

Ответить

Моня 02.11.2012, 18:26

Я только один их сайт посещаю - Эхо Москвы.

Ответить

Anonymous 02.11.2012, 18:41

больше ихнего я и не знаю.

Ответить

Anonymous 03.11.2012, 11:41

Не, ну а по сути, без троллинга если? что за веха - 3 млрд роликов? объясните без юродств, плз

Ответить

Дофигапроэтознаю 04.11.2012, 02:22

3 млрд роликов - не веха. Это объем рынка видеорекламы в рамках возможностей ГПМД. По сути отражает динамику и развитие рынка видеорекламы в будущем в рамках возможностей ГПМД. Эта цифра имеет значение только при сравнении с данными прошлогодичной давности. А так как ГПМД не было еще год назад, то цифра эта - по большому счету - показывает размер письки этого альфасамца - селлера. Если вы далеки от рынка видеорекламы, то долго рассказывать в чем соль данной статьи. Более-менее информация ценна в этой статье только из 4-го абзаца, остальное фарс и пиар. Подробнее: http://www.adindex.ru/news/releases/2012/11/2/94370.phtml

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”DRUGIEГК Market Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center