В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Октября 2012
Вперед в прошлое. Репортаж о фестивале рекламы в Ростове
(1 комментарий)
Ростов-на-Дону радушно встретил представителей Ассоциации «Рекламная федерация регионов» на фестивале рекламы, который состоялся 24-25 октября в самом крупном конгрессно-выставочном комплексе Ростовской области «Вертолэкспо»

В состав делегации входили президент Ассоциации РФР Галина Артеменко, исполнительный директор Елена Савёлова, генеральный директор компании - члена РФР «Бюро рекламных экспертиз «Эдконсул» Юлия Немцева. Цель визита - в желании поделиться новыми идеями с представителями рекламной индустрии и в намерении изучить тенденции развития Ростовского рекламного рынка.

В ходе торжественной церемонии открытия фестиваля рекламы президент РФР Галина Артеменко от лица всех членов Ассоциации поздравила участников с началом нового рабочего сезона, пожелала успехов в бизнесе, новых творческих идей, процветания и перерезала символическую красную ленточку, после чего раздался яркий праздничный салют.

В течение двух рабочих дней фестиваля силами представителей РФР были проведены круглый стол на тему «Измерения рекламных рынков Ростовской области», где Галиной Артеменко было рассказано о проблемах отрасли и совместных шагах РФР и НАТ в деле усовершенствования ОКВЭД 74.40 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, что должно привести к прозрачности рынка, и, в конечном итоге, к выделению рекламы в отдельную и самостоятельную отрасль экономики.

Ассоциация в рамках традиционного проекта Малых Добрых Дел РФР привезла представителям рекламной отрасли Ростовской области подарок - два бесплатных юридических семинара на тему «Практические аспекты применения законодательства о рекламе». Семинары провела Юлия Немцева, юрист и член экспертного совета ФАС РФ в области рекламного законодательства.

На этом торжественная и праздничная часть событий на земле Ростовской заканчивается и начинается отчёт о реальных буднях работников местной рекламной индустрии. Далеко не ярких, креативных и парадных, а достаточно тревожных и насыщенных серьёзными проблемами, требующими анализа и грамотных решений.

В ходе встреч с представителями рекламной индустрии прозвучало, что рынок местных рекламных агентств находится в состоянии полного хаоса - нет прозрачных, стандартных и понятных для представителей всего рынка условий (прайсов), в результате невозможно корректно спланировать деятельность.

Многие торговые дома и СМИ ведут политику выстраивания взаимоотношений с рекламодателями напрямую, исключая местные рекламные агентства, при этом открыто демпингуя и предоставляя агентствам гораздо менее выгодные условия для размещения. Наблюдается явный уход в сторону нецивилизованного рынка.

Ещё одной серьёзной проблемой стала странная ценовая конкуренция между рекламой на радио и ТВ. Данные СМИ никогда не стояли в одной категории – у них разные способы воздействия на аудиторию: у радио – аудиальный, у ТВ – аудио-визуальный. По этой причине стоимость размещения рекламы на ТВ всегда была выше стоимости размещения рекламы на радио как минимум на 30%, а то и на все 100%. Насколько же плохо обстоят дела у ТВ, раз цена за размещение снижается до уровня радиостанций? Странная картина, так как наличия свободного времени на ТВ каналах не наблюдается.

Данная ситуация в целом пагубно влияет на весь рекламный рынок Ростовской области, поскольку низкая стоимость основного рекламоносителя (ТВ) «задает» уровень цен на все остальные СМИ. В результате рынок не только не развивается, а приходит в состояние упадка. Все это напоминает 2000-й год с «двойными прайсами» и полным отсутствием стандартов.

У представителей Ассоциации РФР возникло два правомерных вопроса:

1. есть ли возможность договориться на местном уровне о прозрачной схеме покупки рекламного времени и предоставления скидок за объёмы для клиентов и для рекламных агентств и, как следствие, о цивилизованных способах ведения бизнеса?
2. можно ли считать Ростовские проблемы матрицей всего Российского рекламного рынка?

Будем вместе искать ответы на эти вопросы и пути решения проблем.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
bukva zю 29.10.2012, 12:21

"Вперед, в прошлое" это главный слоган нашей эпохи.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Исследовательское агентство Motion LogicIndexMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center