29 Октября 2012 | 10:57

"СТС Медиа" взялась за контент

"СТС Медиа" в следующем году начнет производство собственного контента для интернет-портала Videomore. Между тем агрегатор контента, который "СТС Медиа" планирует запустить в сотрудничестве с другими контент-провайдерами, может серьезно повлиять на дальнейшую судьбу портала

Картинка "СТС Медиа" взялась за контент

Об этом вчера сообщил журналистам заместитель гендиректора компании по стратегии и развитию бизнеса Вячеслав Синадский. По его словам, в следующем году на Videomore планируется размещать контент производства "CTC Meдиa", который компания создаст специально для Интернета.

"Это будут короткие видеоролики, разные по жанру, но близкие потребностям аудитории Интернета и Videomore в частности, - пояснил Вячеслав Синадский. - Подобный контент отличает клиповое смотрение".

Вячеслав Синадский отметил, что пока форматы видеоклипов обсуждаются и, в принципе, могут быть адаптированы для телеэфира. Производством контента, от разработки идеи, сценария и съемок, будет заниматься входящая в "СТС Медиа" продакшн-компания Story First Production. Пока же контент, представленный на портале Videomore, состоит из передач и сериалов телеканалов "СТС Медиа" и небольшой доли стороннего контента.

Руководство компании отметило, что при существующем уровне пиратства внедрение платной модели не может произойти в полном масштабе, и "СТС Медиа" продолжит развивать рекламную бизнес-модель на портале. "Платная модель пока не оправдала наших ожиданий, хотя мы и считали, что на Videomore обе модели - рекламная и платная - будут работать в равной степени, - рассуждает Вячеслав Синадский. - На данном этапе, как мы видим, рекламная модель более жизнеспособна, поскольку российский зритель привык получать контент высокого качества бесплатно".

По мнению топ-менеджера, российскому зрителю еще предстоит дорасти до осознания того, что за качество нужно платить, но он уверен, что модель будет развиваться и в дальнейшем сможет стать масштабным бизнесом.

При этом, как ранее сообщал ComNews, "СТС Медиа" планирует стать лидером на рынке агрегации легального видеоконтента в Интернете и ищет партнера для этого проекта. В случае создания агрегатора проект Videomore может подвергнуться серьезным изменениям.

Вячеслав Синадский подчеркнул, что "СТС Медиа" рассматривает сейчас возможность выделения данного проекта в отдельную единицу и планирует привлечение большего количества стратегических участников, но пока проект только обсуждается и ничего не решено.

Генеральный директор холдинга "СТС Медиа" Борис Подольский недавно заявлял, что компания рассматривает варианты построения технологической платформы, которая позволила бы "СТС Медиа" и ее партнерам размещать легальный видеоконтент в Интернете, по аналогии с американской компанией Hulu, и с этим продуктом занять лидирующее положение на рынке.

"Среди российских сервисов ни один пока не может добиться доминирования на рынке, в то время как мы заинтересованы в создании такого игрока. Правда, одного контента телеканалов группы "СТС Медиа" недостаточно, поэтому значительного результата может достичь лишь альянс нескольких крупных производителей контента", - отмечал Борис Подольский в разговоре с ComNews.

"Что касается проекта Videomore, который предоставляет доступ к catch-up-контенту телеканалов СТС, "Перец" и т.п., то в случае создания агрегатора он может быть серьезно модифицирован, - пояснял глава "СТС Медиа". – Направление дальнейшего развития Videomore зависит от того, удастся ли нам договориться с другими производителями контента".

Пресс-секретарь онлайн-кинотеатра ivi.ru Антон Шестаков в беседе с ComNews отметил, что российский рынок легального видео в Интернете активно растет, однако не все в этом процессе происходит так же, как на развитых рынках, таких как США. "Поэтому трудно сказать, насколько экономически оправдана модель собственного производства контента специально для Интернета, особенно в нашей стране, где уровень пиратства очень высокий, - размышляет Антон Шестаков. - Сказать, что точно будет работать на нашем рынке, а что не выстрелит, пока нельзя - игроки не накопили достаточно опыта для анализа".

Источник: Comnews

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru