В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Октября 2012
"СТС Медиа" взялась за контент
"СТС Медиа" в следующем году начнет производство собственного контента для интернет-портала Videomore. Между тем агрегатор контента, который "СТС Медиа" планирует запустить в сотрудничестве с другими контент-провайдерами, может серьезно повлиять на дальнейшую судьбу портала

Об этом вчера сообщил журналистам заместитель гендиректора компании по стратегии и развитию бизнеса Вячеслав Синадский. По его словам, в следующем году на Videomore планируется размещать контент производства "CTC Meдиa", который компания создаст специально для Интернета.

"Это будут короткие видеоролики, разные по жанру, но близкие потребностям аудитории Интернета и Videomore в частности, - пояснил Вячеслав Синадский. - Подобный контент отличает клиповое смотрение".

Вячеслав Синадский отметил, что пока форматы видеоклипов обсуждаются и, в принципе, могут быть адаптированы для телеэфира. Производством контента, от разработки идеи, сценария и съемок, будет заниматься входящая в "СТС Медиа" продакшн-компания Story First Production. Пока же контент, представленный на портале Videomore, состоит из передач и сериалов телеканалов "СТС Медиа" и небольшой доли стороннего контента.

Руководство компании отметило, что при существующем уровне пиратства внедрение платной модели не может произойти в полном масштабе, и "СТС Медиа" продолжит развивать рекламную бизнес-модель на портале. "Платная модель пока не оправдала наших ожиданий, хотя мы и считали, что на Videomore обе модели - рекламная и платная - будут работать в равной степени, - рассуждает Вячеслав Синадский. - На данном этапе, как мы видим, рекламная модель более жизнеспособна, поскольку российский зритель привык получать контент высокого качества бесплатно".

По мнению топ-менеджера, российскому зрителю еще предстоит дорасти до осознания того, что за качество нужно платить, но он уверен, что модель будет развиваться и в дальнейшем сможет стать масштабным бизнесом.

При этом, как ранее сообщал ComNews, "СТС Медиа" планирует стать лидером на рынке агрегации легального видеоконтента в Интернете и ищет партнера для этого проекта. В случае создания агрегатора проект Videomore может подвергнуться серьезным изменениям.

Вячеслав Синадский подчеркнул, что "СТС Медиа" рассматривает сейчас возможность выделения данного проекта в отдельную единицу и планирует привлечение большего количества стратегических участников, но пока проект только обсуждается и ничего не решено.

Генеральный директор холдинга "СТС Медиа" Борис Подольский недавно заявлял, что компания рассматривает варианты построения технологической платформы, которая позволила бы "СТС Медиа" и ее партнерам размещать легальный видеоконтент в Интернете, по аналогии с американской компанией Hulu, и с этим продуктом занять лидирующее положение на рынке.

"Среди российских сервисов ни один пока не может добиться доминирования на рынке, в то время как мы заинтересованы в создании такого игрока. Правда, одного контента телеканалов группы "СТС Медиа" недостаточно, поэтому значительного результата может достичь лишь альянс нескольких крупных производителей контента", - отмечал Борис Подольский в разговоре с ComNews.

"Что касается проекта Videomore, который предоставляет доступ к catch-up-контенту телеканалов СТС, "Перец" и т.п., то в случае создания агрегатора он может быть серьезно модифицирован, - пояснял глава "СТС Медиа". – Направление дальнейшего развития Videomore зависит от того, удастся ли нам договориться с другими производителями контента".

Пресс-секретарь онлайн-кинотеатра ivi.ru Антон Шестаков в беседе с ComNews отметил, что российский рынок легального видео в Интернете активно растет, однако не все в этом процессе происходит так же, как на развитых рынках, таких как США. "Поэтому трудно сказать, насколько экономически оправдана модель собственного производства контента специально для Интернета, особенно в нашей стране, где уровень пиратства очень высокий, - размышляет Антон Шестаков. - Сказать, что точно будет работать на нашем рынке, а что не выстрелит, пока нельзя - игроки не накопили достаточно опыта для анализа".

Источник: Comnews




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Студия Олега ЧулаковаНациональная Медиа ГруппаARTOX media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center