23 Октября 2012 | 17:25

«Натур Продукт» запускает рекламную кампанию бренда «АнтиГриппин»

Ролик для осенней интегрированной кампании бренда «АнтиГриппин» создан АМК Znamenka

Картинка «Натур Продукт» запускает рекламную кампанию бренда «АнтиГриппин»

Перед командой была поставлена задача рассказать о достоинствах и удобстве использования препарата от простуды для всей семьи, избежав демонстрации «красных носов», типичной для этого сегмента рынка.

Сюжет ролика передает атмосферу дружной семьи, все члены которой заботятся друг о друге. К сожалению,  опыта и знаний каждому взрослому члену семьи хватает не всегда. И мама семейства, вернувшись с работы,  видит, как папа пытается вылечить простудившихся детей, собрав воедино все «бабушкины рецепты».

Однако, под рукой у мамы всегда есть проверенное средство для взрослых и детей, помогающее при первых симптомах простуды и гриппа – «АнтиГриппин». Ведь не секрет, что в семье именно мама «отвечает» за здоровье домочадцев, и именно мама знает, чем правильно лечить простуду.

Для создания ролика был приглашен режиссер Ярослав Чеважевский, чьи работы отличаются особым юмором и обаянием.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.