«Натур Продукт» запускает рекламную кампанию бренда «АнтиГриппин»
Ролик для осенней интегрированной кампании бренда «АнтиГриппин» создан АМК Znamenka
Перед командой была поставлена задача рассказать о достоинствах и удобстве использования препарата от простуды для всей семьи, избежав демонстрации «красных носов», типичной для этого сегмента рынка.
Сюжет ролика передает атмосферу дружной семьи, все члены которой заботятся друг о друге. К сожалению, опыта и знаний каждому взрослому члену семьи хватает не всегда. И мама семейства, вернувшись с работы, видит, как папа пытается вылечить простудившихся детей, собрав воедино все «бабушкины рецепты».
Однако, под рукой у мамы всегда есть проверенное средство для взрослых и детей, помогающее при первых симптомах простуды и гриппа – «АнтиГриппин». Ведь не секрет, что в семье именно мама «отвечает» за здоровье домочадцев, и именно мама знает, чем правильно лечить простуду.
Для создания ролика был приглашен режиссер Ярослав Чеважевский, чьи работы отличаются особым юмором и обаянием.