В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Октября 2012
Компания АКВИОН организовала благотворительный забег
358 000 рублей для фонда «Детские сердца», 100 участников благотворительного забега в Лужниках и 3230 пользователей сети Facebook, оставившие свои likes на странице проекта. Таковы результаты акции «День сердца», проведенной компанией АКВИОН (бренд «Кудесан») при поддержке агентств TWIGA PR и InTown Promotion

Компанией АКВИОН была поставлена задача инструментами PR обратить внимание аудитории (женщины 35+, Москва) на проблему профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Агентства совместно с клиентом разработали концепцию, которая позволила не только решить информационную задачу, но и оказать поддержку благотворительному фонду «Детские сердца», который помогает детям с врожденными заболеваниями сердца и нервной системы. По итогам благотворительного забега, проведенного в рамках акции «День сердца», компания АКВИОН переведет средства в поддержку фонда. Финальная сумма пожертвования зависела от количества участников акции offline и online.

Валентина Марченкова, руководитель кардиологического направления компании АКВИОН: «По данным ВОЗ, именно проблемы с сердцем — наиболее частая причина смерти в нашей стране. Мы хотим привлечь внимание к необходимости профилактики и своевременного лечения нашего самого трудолюбивого органа. Замечательно, что мы смогли не только заинтересовать аудиторию, но и оказать реальную помощь».

Екатерина Бермант, директор фонда «Детские сердца»: «Невероятно здорово, что большое количество людей не просто переводят деньги, но и своим примером демонстрируют, как легко помогать другим, даже если лишних денег нет. Чем больше будет таких акций, тем больше людей и компаний будут участвовать в благотворительности самыми разными способами».

Помимо забега в этот день прошел закрытый велопробег по Садовому кольцу. Праздник завершился выступлениями профессиональных спортсменов — роллеров и гонщиков BMX. Для участников забега также проводились конкурсы и мастер-классы спортсменов.

Состав творческой группы:
Михаил Елагин – автор идеи
Екатерина Винокурцева – PR-директор, Twiga PR
Екатерина Козырева – PR-менеджер, Twiga PR
Татьяна Быкова, Екатерина Родионова – event-менеджеры, InTown Promotion
Дарья Коршунова – дизайнер

Со стороны клиента:
Валентина Марченкова - руководитель отдела рекламы компании «АКВИОН»


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Freeger Digital & CG ProductionGood People GroupPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center