В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Октября 2012
Компания АКВИОН организовала благотворительный забег
358 000 рублей для фонда «Детские сердца», 100 участников благотворительного забега в Лужниках и 3230 пользователей сети Facebook, оставившие свои likes на странице проекта. Таковы результаты акции «День сердца», проведенной компанией АКВИОН (бренд «Кудесан») при поддержке агентств TWIGA PR и InTown Promotion

Компанией АКВИОН была поставлена задача инструментами PR обратить внимание аудитории (женщины 35+, Москва) на проблему профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Агентства совместно с клиентом разработали концепцию, которая позволила не только решить информационную задачу, но и оказать поддержку благотворительному фонду «Детские сердца», который помогает детям с врожденными заболеваниями сердца и нервной системы. По итогам благотворительного забега, проведенного в рамках акции «День сердца», компания АКВИОН переведет средства в поддержку фонда. Финальная сумма пожертвования зависела от количества участников акции offline и online.

Валентина Марченкова, руководитель кардиологического направления компании АКВИОН: «По данным ВОЗ, именно проблемы с сердцем — наиболее частая причина смерти в нашей стране. Мы хотим привлечь внимание к необходимости профилактики и своевременного лечения нашего самого трудолюбивого органа. Замечательно, что мы смогли не только заинтересовать аудиторию, но и оказать реальную помощь».

Екатерина Бермант, директор фонда «Детские сердца»: «Невероятно здорово, что большое количество людей не просто переводят деньги, но и своим примером демонстрируют, как легко помогать другим, даже если лишних денег нет. Чем больше будет таких акций, тем больше людей и компаний будут участвовать в благотворительности самыми разными способами».

Помимо забега в этот день прошел закрытый велопробег по Садовому кольцу. Праздник завершился выступлениями профессиональных спортсменов — роллеров и гонщиков BMX. Для участников забега также проводились конкурсы и мастер-классы спортсменов.

Состав творческой группы:
Михаил Елагин – автор идеи
Екатерина Винокурцева – PR-директор, Twiga PR
Екатерина Козырева – PR-менеджер, Twiga PR
Татьяна Быкова, Екатерина Родионова – event-менеджеры, InTown Promotion
Дарья Коршунова – дизайнер

Со стороны клиента:
Валентина Марченкова - руководитель отдела рекламы компании «АКВИОН»


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”FreedomartSHMA!
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center