01 Октября 2012 | 18:34

«Знаковые» призеры - 2012

Подведены итоги 8-го конкурса наружной рекламы «Знак» - сформирован шорт-лист и определены главные призеры этого года! Церемония награждения состоялась 26 сентября в Восточном зале Павильона 1 в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 20-ой международной специализированной выставки «Реклама»

Картинка «Знаковые» призеры - 2012

Напомним, что конкурс наружной рекламы «Знак» проводится с 2002 года. Организатор конкурса – издательство R & D Communications (журнал «Наружка», каталог «Реклама и дизайн на улицах России», Signbusiness.ru и др.). Традиционно конкурс проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России, с прошлого года его партнерами также выступает ЗАО «Экспоцентр», организатор крупнейшей в России специализированной выставки «Реклама». Среди компаний, оказавших проекту информационную поддержку, профессиональный ресурс Advertology.Ru (генеральный информационный спонсор), навигатор рекламного рынка России Adindex.ru (медиа-партнер конкурса), популярный журнал Outdoor Media и его информационный портал Outdoor.ru, а также специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводился конкурс.

Цель конкурса - продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. Именно поэтому в жюри конкурса традиционно приглашаются не только профессиональные создатели - видные деятели рекламного бизнеса, но и представители заказчиков. В этом году в состав жюри вошли директор по маркетингу ОАО «Альфа-банк» Виктор Шкипин, старший медиа-менеджер компании PepsiCo Russia Юлия Бессараб, специалист по рекламе компании Asia Music Наталия Ермолаева, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов, президент We R. Signs International Марк Лангман, совладелец и арт-директор компании DIRECT DESIGN Visual Branding Дмитрий Перышков и главный редактор издательства R & D Communications Олег Вахитов.

Конкурс «Знак» имеет свое особое лицо и характер. Фактически это единственный в России конкурс, где свои проекты могут представить рекламно-производственные компании, результат труда которых одновременно зависит и от знаний технологий, и от дизайнерской мысли. Но последнее по-прежнему ставится во главу. Влияние технологий крайне велико, оно проникает во все сферы и по факту проявляется во всех номинациях конкурса. В этом году это прослеживалось даже в номинации «Дизайн постеров», хотя стоит признать, что количество присланных работ в этой номинации крайне невелико, в то время как в реальности нас окружает гораздо больше креативных и интересных проектов. Эффектный и эффективный симбиоз креатива и применения оригинальных технологий продемонстрировала и номинация «Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе». В последние два года эта номинация стала одной из самых популярных среди участников конкурса, и не в последнюю очередь из-за технологического уровня развития медийного сегмента наружки. Как и в прошлом году, номинация отличалась не только количеством, но и качеством работ, и выбрать среди них призеров оказалось задачей не из легких. В результате именно в этой номинации было решено присудить два первых места. Одновременно с этим огорчил спад в других направлениях, среди которых оказались и особенно популярные ранее: «Оформление фасадов. Предприятия общественного питания», «Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг» и «Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения».  Так что в ряде номинаций, чтобы сохранить высокую планку для всех участников конкурса и значимость наград, присуждались не все призовые места.
В этом году на конкурс «Знак» была прислана 101 работа от 52 компаний из различных регионов. Стоит также отметить, что награды завоевали компании из разных уголков России: из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Ставрополя, Томска, Магнитогорска, Хабаровска... Среди них как неоднократные лауреаты, так и новые имена. Фаворитом конкурса вновь стала рекламно-производственная компания из Казани "Неон-арт", завоевавшая сразу три призовых места в различных номинациях. По два призовых места у  столичных компаний ГК «Альтима», Posterscope Russia, OMD OM Group и AutoTattoo. Приз зрительских симпатий завоевал проект граффити-фасад "Английский квартал" для сети лингвистических центров "Талисман", выполненный компанией «МедиаПартнер" из Екатеринбурга.

Призеры конкурса наружной рекламы «Знак-2012»

Номинация «Оформление фасадов. Магазины розничной торговли»

1 место -  Канцелярский супермаркет «Карандаш» г. Ставрополь, “Грифон-Реклама» (Ставрополь)

2 место  - RICH shoes салон обуви, «Неон-арт» (Казань)

3 место - Велосипед для "Атлетики", «Арт-Бюро» (Ставрополь)

Номинация «Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения»

1 место - Оформление универсама «Жемчужина», «Велес" (Пятигорск)

2 место - Театр кукол "ЭКИЯТ", «Неон-арт» (Казань)

Номинация «Оформление фасадов. Предприятия общественного питания»

2 место - Нестандартный световой короб кафе-ресторана "Перчини",  «Стрит Медиа" (Томск)

3 место  - Кофейня "Le delice", «Фора-м" (Магнитогорск)

Номинация «Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг»

1 место - Граффити фасад "Английский Квартал" для сети лингвистических центров "Талисман", «МедиаПартнер" (Екатеринбург). Этот же проект завоевал Приз зрительских симпаний

Номинация «Корпоративные вывески»

1 место - Производственный комплекс «НЕОН-АРТ», «Неон-арт» (Казань)

2 место - ВЫВЕСКА "ВЫВЕСКИ" МОТОРР,  Двигатель торговли (Хабаровск)

3 место - Логотипы и объемные буквы ФСК ЕЭС,  ZONT Media (Санкт-Петербург)

Номинация «Стелы и крышные установки»

1 место Летящий лыжник Альтима (Москва)

Специальный приз за оригинальную рекламную инсталяцию - Навигационные стелы «Сколково», Энтузиаст-Реклама (Москва)

Номинация «Дизайн постеров для наружной рекламы»

1 место  - «Моспиво», «Айрсистем" (Екатеринбург)

2 место - «ZigTech, март 2011, Москва»,  Posterscope Russia (Москва)

Номинация «Реклама на транспорте»

1 место - Сasanova, «МЕДИА РОСТ" (Ставрополь)

2 место  - Рекламная аэрография - Птицефабрика "Синявинская", AutoTattoo (Москва)

3 место  - Брендинг электросостава Аэроэкспресс — SUZUKI, AutoTattoo (Москва)

Номинация «Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе»

1 место  - Летящий лыжник, ГК «Альтима" (Москва)

1 место  - Сити-форматы с горячим кофе McDonald's,  OMD OM Group (Москва)

2 место - «Nokia E7, июнь 2011, Москва»,  Posterscope Russia (Москва)

3 место - Транслирующие «Радио 7» остановки и лифты, OMD OM Group (Москва)

Работы всех участников по-прежнему доступны на Signbusiness.ru, каждый посетитель сайта может выразить свое отношение к ним, оставить комментарий и, конечно, посмотреть результаты конкурса. В соответствующем разделе портала Signbusiness.ru опубликован полный список победителей конкурса.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.