В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Октября 2012
Основы и секреты создания сайтов обсудили в Digital October
С 27 по 28 сентября в московском центре Digital October прошла конференция «Сайт-2012. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов» - традиционный осенний проект, ставший привычным местом встречи веб-разработчиков и их клиентов

Мероприятие открылось обзорной секцией, где докладчики и эксперты определили вектор дискуссии первого дня: изменения на рынке веб-разработки и новые подходы к заказу сайтов и выполнению проектов. Среди мировых трендов в сайтостроительстве Анна Свердлова, управляющий директор Actis Wunderman, отметила  конвергенцию сайтов и приложений, изменения в оформлении и верстке, синергия с социальными сетями и т.д.

Руководитель службы исследований и аналитики CMS magazine Андрей Коновалов в свою очередь описал портрет современного заказчика веб-разработки и представил ряд интересных наблюдений, полученных в итоге опроса около полутора сотен респондентов - заказчиков сайтов:

• 12% заказчиков потратили на сайт меньше бюджета, только 44% точно попали в бюджет;
• Договор почти 60% дорогих сайтов включает составление техзадания;
• 15% сайтов стоимостью более 300 тысяч делаются по стандартному договору;
• 31% сайтов стоимостью до 100 тысяч делаются без формального договора;
• 85% заказчиков искали исполнителей в том же регионе (жалобы московских студий на отбирающих хлеб регионалов не слишком оправданы);
• рынок веб-разработки у нас совершенно кустарный: 14% - фрилансеры, 46% - небольшие компании;
• 58% потенциальных заказчиков сайтов смотрят на наличие аналогичных проектов в портфолио исполнителя;
• На наличие крупных и именитых заказчиков обращает внимание не более 17% потенциальных заказчиков сайтов;
• Разработчик, поставивший ссылку на себя на сайте, который он сделал, может получить новых заказчиков, если работа хорошая;
• Для корректной аналитики нужна сегментация данных.

Участники обсудили весь процесс построения и развития сайта в рамках последующих секций. Совместно с лучшими отраслевыми экспертами был проведен последовательный анализ планирования будущего сайта (целевое назначение, бюджет, выбор платформы),  выбора подрядчика (фриланс vs. веб-студии, тендеры, рейтинги), проектирования сайта, разработки мобильной версии сайта, привлечения клиентов и последующих продаж. 

В завершение первого дня на конференции прошел круглый стол «Магические слова и будущее рынка веб-разработки», с участием Алексея Сидоренко (1С-Битрикс, директор по развитию), Ольга Куликова (Articul Media, учредитель, генеральный директор), Дмитрий Васильев (NetCat, Генеральный директор), Алексей Персианов (ADV/web-engineering co., Директор) и Филипп Казаков (Ph&Ph, технический директор).

Первый день «САЙТ 2012» завершился мастер-классом для региональных участников, который прошел в офисе рекламного агентства GRAPE. Основная тема дискуссии – выход отечественных веб-студий на международный рынок.

Второй день открылся насыщенной дискуссией, основной темой которой стала проектная команда и управление проектом. Точки зрения от лица разных участников процесса представили Наталья Соколова (QB-interactive, Директор производства), Владимир Липка (студия «Липка и друзья», Руководитель), Николай Мациевский (WEBO Software, Генеральный директор) и Тачат Игитян (Развитие Интерактивных Коммуникаций, Исполнительный директор).

Эксперты и участники продолжили обсуждение основ и секретов сайтостроения. Если в первый день условный сайт был запущен в разработку, то во второй процесс перешел в активную стадию: были прокомментированы такие темы, как взаимодействие с заказчиком, современный веб-дизайн, продвижение и маркетинг проектов, оптимизация готового сайта, его развитие и получение прибылей.

В качестве итогового обсуждения прошел круглый стол, где основным предметом дискуссии стала идеальная модель построения сайта и взаимоотношений заказчика и исполнителя. Александр Богданов (AGIMA, Генеральный директор), Олег Бунин (Онтико, Генеральный директор), Артем Геллер (СTМ, заместитель генерального директора) и Денис Митрофанов (QSOFT, Генеральный директор).

Для компаний, только планирующих свой первый сайт, на конференции был проведен учебный курс «Академия интернет-проектов», в рамках которого специалисты объяснят, чего современная аудитория ждёт от сайта, как рассчитать бюджет, подобрать движок сайта под задачи компании, по каким критериям выбрать исполнителя, как ставить ему задачи и контролировать процесс их исполнения.

На протяжении всего мероприятия на площадке проводилась Выставка, где профессионалы и новые игроки рынка могли познакомиться друг с другом и найти не только общие точки соприкосновения, но и нового подрядчика или клиента.

Подробная информация и фотоотчет.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Tesla MediaИгроник АутдорAce Target
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center