В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Сентября 2012
Даниссимо знает, чего хотят женщины вечером
(12 комментариев)
Вечер – не повод отказывать себе в удовольствии… съесть что-нибудь вкусное. Этот женский инсайт и лег в основу нового ролика Даниссимо, снятого для компании Danone агентством Y&R Moscow

В ролике мы видим, как очаровательная молодая героиня возвращается домой. Предвкушая момент долгожданного удовольствия, она освобождается от сковывающих её вещей – тяжелой сумки, туфелек на высоких каблуках. Легким движением белокурые локоны ниспадают на плечи. В глазах героини загорается огонёк. Пришёл вечер, а вместе с ним и время побаловать себя - отдаться удовольствию Даниссимо…

Устроившись в подвесном кресле-гнездышке, героиня наслаждается творожком с нежными сливками, кусочками фруктов и шоколадной крошкой. А женский голос, вторя чувствам героини, поёт об удовольствии, сравнимом с полетом в небеса.

Новая коммуникация бренда Даниссимо призвана подчеркнуть молочную «природу» продукта – творожка, которым так приятно и легко побаловать себя даже вечером.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
GetintentColaryТрилан
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center