Даниссимо знает, чего хотят женщины вечером
Вечер – не повод отказывать себе в удовольствии… съесть что-нибудь вкусное. Этот женский инсайт и лег в основу нового ролика Даниссимо, снятого для компании Danone агентством Y&R Moscow
В ролике мы видим, как очаровательная молодая героиня возвращается домой. Предвкушая момент долгожданного удовольствия, она освобождается от сковывающих её вещей – тяжелой сумки, туфелек на высоких каблуках. Легким движением белокурые локоны ниспадают на плечи. В глазах героини загорается огонёк. Пришёл вечер, а вместе с ним и время побаловать себя - отдаться удовольствию Даниссимо…
Устроившись в подвесном кресле-гнездышке, героиня наслаждается творожком с нежными сливками, кусочками фруктов и шоколадной крошкой. А женский голос, вторя чувствам героини, поёт об удовольствии, сравнимом с полетом в небеса.
Новая коммуникация бренда Даниссимо призвана подчеркнуть молочную «природу» продукта – творожка, которым так приятно и легко побаловать себя даже вечером.