28 Сентября 2012 | 10:54

Даниссимо знает, чего хотят женщины вечером

Вечер – не повод отказывать себе в удовольствии… съесть что-нибудь вкусное. Этот женский инсайт и лег в основу нового ролика Даниссимо, снятого для компании Danone агентством Y&R Moscow

Картинка Даниссимо знает, чего хотят женщины вечером

В ролике мы видим, как очаровательная молодая героиня возвращается домой. Предвкушая момент долгожданного удовольствия, она освобождается от сковывающих её вещей – тяжелой сумки, туфелек на высоких каблуках. Легким движением белокурые локоны ниспадают на плечи. В глазах героини загорается огонёк. Пришёл вечер, а вместе с ним и время побаловать себя - отдаться удовольствию Даниссимо…

Устроившись в подвесном кресле-гнездышке, героиня наслаждается творожком с нежными сливками, кусочками фруктов и шоколадной крошкой. А женский голос, вторя чувствам героини, поёт об удовольствии, сравнимом с полетом в небеса.

Новая коммуникация бренда Даниссимо призвана подчеркнуть молочную «природу» продукта – творожка, которым так приятно и легко побаловать себя даже вечером.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.